СДЭК запускает личный кабинет для физических лиц

Международная курьерская служба СДЭК запускает на своём сайте личный кабинет для физических лиц. Сервис стал доступен пользователям с июня, для регистрации понадобится только номер мобильного телефона. Сейчас доступен базовый функционал - поиск и отслеживание посылок, создание профиля, возможность вести диалог в чате с сохранением истории переписки, а также возможность подать заявку на подключение CDEK ID и отследить ее статус. Зарегистрированному пользователю не нужно будет запоминать трек-номер отправления, чтобы узнать его статус, все заказы будут подтягиваться автоматически по номеру телефона. 

Также в ближайшее время в личном кабинете появятся возможности создавать и оплачивать заказы, менять время и дату доставки. Профиль будет автоматически синхронизирован с профилем в мобильном приложении СДЭК. Кроме того, расширится возможность удаленного подключения  CDEK ID - можно будет не только заполнить анкету на подключение услуги, но и оформить услугу удаленно через Сбер ID. Также появится программа лояльности и конкурсы для клиентов. 

“Мы хотим, чтобы физлицам пользоваться личным кабинетом было не сложнее, чем своим привычным смартфоном. В будущем настраивать его функции клиенты смогут персонально для себя. Мы будем регулярно обновлять сервис, чтобы у пользователей были под рукой все инструменты взаимодействия с компанией”, - комментирует руководитель проектного офиса Максим Карпин

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости