Компания Fulllog - фулфилмент-оператор, специфика работы которого - хранение товаров клиентов и обслуживание складской логистики. Клиенты компании - интернет-магазины, оптовые компании, дистрибьюторы и продавцы, которые работают с маркетплейсами.
Собственной логистикой в Fulllog стали заниматься в период пандемии - требовалась доставка только до маркетплейсов.
Все заявки поступали в собственную программу учёта, которые уже вручную распределялись по водителям, а маршруты выстраивались через Эксель-таблицы и Яндекс.Карты.
Эти процессы требовали кропотливой работы и занимали более часа. В конечном итоге было принято решение автоматизировать распределение заявок и планирование маршрутов.
Для решения этой задачи был выбран сервис маршрутизации и оптимизации логистики Шедекс.
Программа учёта была интегрирована с маршрутизатором, в результате чего вместо сложных ручных операций был выстроен следующий процесс, который стал занимать считанные минуты:
- все заявки автоматически передаются в Шедекс
- в программе маршруты формируются по заданным параметрам
- в 1 клик спланированные маршруты передаются водителям в мобильное приложение Шедекс
- диспетчеры и логисты могут в режиме онлайн отслеживать водителей и вести отчетность
- руководители анализируют отчёты в программе, эффективность водителей и считают для них заработную плату.
Из всего набора функционала системы Шедекс наиболее актуальными и востребованным оказались планирование маршрутов, мобильное приложение и отчетность.
Руководство Fulllog отмечает, что Шедекс выиграл среди других аналогичных программ на рынке за счёт удобного и понятного интерфейса и рекомендаций компаний-партнёров, которые уже внедрили систему в свои процессы. Немаловажным фактором выбора стала приятная ценовая политика, которая существенно отличалась от других предложений.
Несмотря на то, что нюансы логистического процесса Fulllog позволяют планировать маршруты в Шедексе только вручную, компания добилась тех результатов, которые хотела:
- было сэкономлено время на процесс планирования маршрутов - с 60 до 10 минут
- появилась возможность формировать отчетность, на основании которой можно составлять отчёты о доставке для клиентов
- повысился клиентский сервис и уровень удовлетворенности клиентов.
По словам руководителей и сотрудников компании, Шедекс смог закрыть все задачи, которые нуждались в решении.