Внедрение искусственного интеллекта в логистику для автоматизации взаимодействий по электронной почте
Компания C.H. Robinson, лидер в области логистики, внедрила технологии искусственного интеллекта (ИИ) для автоматизации обработки запросов по электронной почте от грузоотправителей. Это нововведение позволяет клиентам, предпочитающим электронную почту, получать такую же скорость обработки и экономию средств, как и тем, кто использует цифровые платформы.
ИИ-технология классифицирует входящие письма, читает их и воспроизводит шаги, которые бы предпринял человек для выполнения запроса клиента. Например, многие грузоотправители всё ещё отправляют запросы на ценовые предложения по электронной почте, а не через цифровые платформы. В обычный рабочий день C.H. Robinson получает более 11 000 таких писем от клиентов и перевозчиков с запросами на ценообразование грузоперевозок.
«Наши клиенты могут получить мгновенные ценовые предложения через нашу платформу Navisphere или любую из 35 крупнейших систем TMS или ERP, с которыми мы интегрированы. Но для занятого менеджера склада с неожиданным спотовым грузом или грузом на новом маршруте отправка электронной почты может казаться проще», — отметил Марк Альбрехт, вице-президент по искусственному интеллекту. «До появления генеративного ИИ, ответ на такой запрос по электронной почте не поддавался автоматизации. Клиенты вынуждены были ждать, пока человек просто передаст им предложение от нашей Динамической системы ценообразования. Теперь наша новая технология читает электронную почту и предоставляет предложение в среднем за 2 минуты и 13 секунд. C.H. Robinson делает это в масштабах, освобождая наше время для помощи тем же клиентам с более сложными запросами».
Технология, используемая C.H. Robinson, отвечает на 2 000 запросов клиентов на ценовые предложения в день и имеет потенциал для автоматизации других транзакций, выполняемых по электронной почте. ИИ может быть обучен распознавать письма, касающиеся подачи груза, назначения времени получения или обновления отслеживания груза. Уже сейчас технология обучена различать запросы на ценовые предложения для различных видов перевозок: грузоперевозки полными грузовиками, сборные грузы (LTL), интермодальные или воздушные перевозки.