Выручка онлайн-сервиса автомобильных грузоперевозок GroozGo выросла в 2,5 раза

Выручка компании за первое полугодие увеличилась в 2,5 раза. С января по июнь 2019 года для клиентов было организовано 3 900 рейсов. Наибольший объем перевозок пришёлся на доставки авторефрижераторами ­­­– 78% и тентами – 20%. Самым востребованным тоннажем по праву можно считать 20 тонн.

В числе перевозимых грузов превалируют товары сегмента FMCG (продукты питания), доля которых в общем объеме отправок за полугодие составила 65%, и технически сложные товары (автозапчасти, бытовая химия) – 15%.

Чаще всего клиенты GroozGo заказывали доставку из Москвы и Санкт-Петербурга, а также по маршрутам южных регионов – Волгоград, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Краснодар.

За последнее полугодие в системе агрегатора было зарегистрировано около 2 000 транспортных компаний, что в два раза больше аналогичного показателя прошлого года.  Автопарк сервиса на данный момент состоит из 14 000 ТС перевозчиков-партнёров. Клиентами GroozGо за это время стали такие крупные компании, как Ehrmann, «Фростмо» (КБК «Черемушки») и Schneider Electric. Общее число заказчиков сервиса увеличилось на 53% по сравнению аналогичным периодом прошлого года и составило 1 250 компаний.

Большое внимание было уделено модернизации внутренних процессов и развитию клиентского сервиса: увеличено число заказов, оформленных полностью без участия сотрудников агрегатора, внедрена новая система ЭДО для перевозчиков, позволяющая сделать работу с документами полностью безбумажной, в том числе начала применяться ЭТН. Доля автоматизации компании составляет 72%.

«Рынок грузовых перевозок очень фрагментированный, и при этом большинство участников достаточно косные. «Уберизация» тяжело приживается. Но мы видим, что перевозчики начинают постепенно понимать все удобство нашего цифрового сервиса. Чего не скажешь о грузовладельцах. Мы постоянно сталкиваемся с их нежеланием менять привычный уклад работы через проверенного экспедитора. Несмотря на то, что принципы работы GroozGo похожи на экспедиторские, есть существенное отличия: мы работаем только с владельцами транспорта и за счет этого, а также за счет автоматизации, мы берем меньшую комиссию», – объясняет управляющий партнер онлайн-сервиса GroozGo Игорь Котов.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости