Яндекс и «Русагро» договорились о внедрении алгоритмов в распределение поставок сельхозпродукции

Яндекс.Маршрутизация будет интегрирована в систему логистики масложирового бизнеса «Русагро». Теперь маршруты поставок продукции в торговые сети будут строиться с помощью алгоритмов Яндекса, которые учитывают прогноз пробок и временные рамки доставки. Это позволит повысить утилизацию грузового транспорта «Русагро» и отслеживать его движение в реальном времени.

Благодаря мониторингу транспорта «Русагро» сможет внедрить аналитику качества доставки по ключевым метрикам, например, основываясь данных о своевременном прибытии на точку разгрузки. Кроме того, это поможет обеспечить прозрачность доставки для клиентов холдинга. Магазины и торговые сети будут заранее получать информацию о времени прибытии машины с поставкой, а также наблюдать в реальном времени, где сейчас едет автомобиль с грузом. Это позволит точнее планировать работу сотрудников, ответственных за приёмку товара на складе.

«С помощью технологий маршрутизации можно не только повышать утилизацию флота, но и развозить больше грузов меньшими силами, — говорит руководитель Яндекс.Маршрутизации Данил Шелехов. — Сокращение транспорта помогает заметно экономить в аналогичных проектах, например на топливе.

Яндекс.Маршрутизация — это специализированная логистическая платформа. Она умеет одновременно планировать маршруты для большого количества машин и пеших курьеров, а также отслеживать, как выполняются заказы. В расчётах, помимо расстояний и загруженности дорог, могут учитываться более 50 параметров, например габариты грузов, тип транспорта, расписание работы складов. Платформа подходит не только компаниям с собственным автопарком, но и всем, кто хочет сократить транспортные издержки: крупным торговым сетям и интернет-магазинам, производителям товаров, банкам.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости