DistribuTECH, Сан-Антонио, Техас, Москва, 17 марта 2014 г. - КорпорацияOracle выпустила в продажу новую версию Oracle Utilities Network Management System 1.12, которая помогает предприятиям энергетики и ЖКХ повысить эффективность операций и бизнес-процессов как в центре управления, так и на местах. Ведущие предприятия ЖКХ во всем мире уже переходят на последнюю версию отраслевого решения, чтобы воспользоваться новыми преимуществами.
«Корпорация Oracle стремится предоставлять предприятиям энергетики и ЖКХ необходимые средства получения аналитической информации, которая позволяет принимать решения, ведущие к сокращению эксплуатационных расходов. Отраслевое решение Oracle Utilities Network Management System версии 1.12 включает в себя новые компоненты, позволяющие предприятиям отрасли ускорить разрешение проблем с обслуживанием и получать всю необходимую информацию для оптимизации инфраструктуры, поддержки заказчиков и повышения оперативности выездных бригад», — заявил Роджер Смит, старший вице-президент и генеральный директор Oracle Utilities.
Новая версия системы Oracle Utilities Network Management System 1.12 призвана помочь предприятиям энергетики и ЖКХ сократить эксплуатационные расходы, повысить эффективность бизнес-процессов и уровень удовлетворенности потребителей. Она включает следующие компоненты:
- Network Management Training Simulator - позволяет создавать библиотеки сценариев обучения, которые можно использовать повторно и модифицировать с учетом изменений. Эта компонента предоставляет в распоряжение пользователей центра управления необходимые средства для работы с системой и помогает повысить уровень ее безопасности, надежности и эффективности.
- Conservation Voltage Reduction- дает возможность предприятиям отрасли и их заказчикам экономить энергию путем автоматической оптимизации напряжения электричества, подаваемого потребителям, особенно в периоды максимальной нагрузки. Это дает существенные преимущества по экономии затрат на источники генерации электроэнергии.
- Enhanced Damage Assessment - позволяет выездным специалистам по оценке регистрировать цифровую информацию, например, фотографировать поврежденное оборудование. В частности, во время сильного ледяного дождя или снежной бури, предприятия энергетики и ЖКХ, прежде чем направлять ремонтную бригаду, могут послать на место аварии специалистов для проведения оценки и нахождения точного места повреждений с помощью фотографий и служб геолокации. Это повысит результативность реагирования ремонтных бригад и обеспечит более точную оценку времени восстановления услуг, предоставляемых потребителям.
Ведущие энергетические редприятия, например, австралийская компания United Energy, уже переходят на новейшую версию Oracle Utilities Network Management System.