В транспортной компании стартовала акция по бесплатному забору груза, доставляемого в маркетплейс из любого города, где есть терминал «Байкал-Сервиса».
При этом отправители из Санкт-Петербурга получают еще и 15 % скидку на транспортно-экспедиционные услуги (ТЭУ). Скидка действует на перевозки из Северной столицы в Тверь и Зеленоград при доставке в маркетплейс OZON (Интернет решения ООО), в Подольск при доставке в маркетплейс Wildberries (Вайлдберриз ООО), а также в Томилино при сдаче груза в маркетплейсы Беру.ру (ЯндексМаркет ООО) и KupiVip (Купишуз ООО).
Как отмечает директор по маркетингу ООО «Байкал-Сервис ТК» Максим Блынский, маркетплейсы сегодня весьма востребованы на рынке, уже к концу этого года, по расчетам аналитиков, доля маркетплейсов в объеме онлайн-продаж может достигнуть 70 %. «Предлагаемый нами в рамках акции бесплатный забор груза – хорошее конкурентное преимущество, которое подкрепит наши выгодные тарифы на междугороднюю перевозку, – дополняет он. – Наша акция со скидками на перевозки грузов в маркетплейсы из Санкт-Петербурга – первая, с которой мы начинаем развивать это новое направление».
Не так давно «Байкал-Сервис» провел интеграцию с маркетплейсами, которая позволяет оперативно обмениваться информацией и документами со всеми участниками перевозки. Для клиента все происходит быстро, четко и просто.
«Мы внимательно отслеживаем время доставки, которое назначает маркетплейс, выполняем ее в назначенный час вне зависимости от времени суток», – говорит директор по экспедированию и доставке ООО «Байкал-Сервис ТК» Иван Ермалицкий. - Кроме того, компания подстраховывает клиента, ее сотрудники проверяют, чтобы все было упаковано с учетом требований маркетплейсов и промаркировано должным образом, если специалисты видят, что что-то не так, оперативно помогают это исправить».
Сегодня направление доставок грузов в маркетплейсы активно развивается, что позволило «Байкал-Сервису» еще в мае этого года вдвое снизить цены на доставку в Wildberries для грузов до 50 кг.