Грузоперевозчик масштабировал объемы перевозок в маркетплейсы, запустив направление для трех онлайн-площадок.
«Деловые Линии» будут доставлять грузы от складов поставщиков до распределительных центров LaModa, Яндекс.Маркета и AliExpress, контролируя упаковку и маркировку товаров, и при необходимости – хранить их на своем терминале.
«Торговля в связи с пандемией массово переходит в онлайн – все больше процессов строится вокруг доставки в маркетплейсы. Доля FTL-перевозок с ритейлерами естественным образом переходит в форму LTL-обслуживания онлайн-площадок. Так, с января по апрель число доставок в маркетплейсы выросло с 4,5 тыс. в месяц почти до 14 тыс. Поэтому мы масштабируем это направление, и добавили к доставке в OZON и Wildberries также сервис для поставщиков LaModa, Яндекс.Маркета и AliExpress. Мы строго соблюдаем правила маркетплейсов по приему, маркировке и срокам доставки груза, а менеджеры помогают оперативно решить все вопросы по планированию и согласованию перевозки», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
В планах группы компаний – до конца года расширить для онлайн-площадок спектр складских услуг.
Добавим, по данным АКИТ, сегмент онлайн-торговли в России с января вырос на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.