«Деловые Линии» запустили сервис доставки для поставщиков Яндекс.Маркет, AliExpress и LaModa

Грузоперевозчик масштабировал объемы перевозок в маркетплейсы, запустив направление для трех онлайн-площадок. 

«Деловые Линии» будут доставлять грузы от складов поставщиков до распределительных центров LaModa, Яндекс.Маркета и AliExpress, контролируя упаковку и маркировку товаров, и при необходимости – хранить их на своем терминале.

«Торговля в связи с пандемией массово переходит в онлайн – все больше процессов строится вокруг доставки в маркетплейсы. Доля FTL-перевозок с ритейлерами естественным образом переходит в форму LTL-обслуживания онлайн-площадок. Так, с января по апрель число доставок в маркетплейсы выросло с 4,5 тыс. в месяц почти до 14 тыс. Поэтому мы масштабируем это направление, и добавили к доставке в OZON и Wildberries также сервис для поставщиков LaModa, Яндекс.Маркета и AliExpress. Мы строго соблюдаем правила маркетплейсов по приему, маркировке и срокам доставки груза, а менеджеры помогают оперативно решить все вопросы по планированию и согласованию перевозки», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».

В планах группы компаний – до конца года расширить для онлайн-площадок спектр складских услуг.

Добавим, по данным АКИТ, сегмент онлайн-торговли в России с января вырос на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.   

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости