С 15 апреля клиенты транспортной компании «Байкал-Сервис», заказывающие услугу по доставке грузов в маркетплейсы, получают дополнительные бонусы.
Теперь с них не взимается плата за ожидание (простой) автотранспорта в распределительных центрах. По словам заместителя директора департамента продаж ООО «Байкал-Сервис ТК» Екатерины Романенко, в акции принимают участие все ведущие торговые онлайн-площадки: Wildberries, Ozon, Lamoda, AliExpress и Яндекс.Маркет. Помимо бесплатного ожидания приемки товара, клиенты могут рассчитывать на бесплатный возврат непринятого маркетплейсами груза на терминал «Байкал-Сервис» в городе, где осуществлялась доставка.
По мере роста рынка eCommerce «Байкал-Сервис» оптимизирует тарифы и улучшает условия доставки грузов в маркетплейсы. Так, например, в марте перевозчик сообщил о снижении стоимости доставки на региональные склады Wildberries, Яндекс.Маркет и Ozon. В среднем для клиентов эта услуга стала выгоднее на 20 %, а в самой популярной категории (для грузов от 250 кг до тонны) — на четверть.
В 2021 году «Байкал-Сервис» показывает более чем двукратную динамику отправок на онлайн-площадки, одновременно упростились и сама процедура сдачи грузов в них. Для клиента все происходит быстро, четко и просто.
«У нас есть отработана технология доставки грузов на распределительные центры маркетплейсов, — говорит Екатерина Романенко. — Мы внимательно отслеживаем сроки доставки, контролируем наличие необходимой маркировки, заранее предоставляем данные на транспортные средства, которые осуществляют доставку».