DPD, ведущий логистический оператор, представляет специальное предложение для продавцов на маркетплейсах. При подключении к программе селлеры получат возможность отправлять товары по всей России со скидкой 25 процентов.
Снижение стоимости доставки на четверть действует для услуги DPD STANDARD. Предложение доступно новым клиентам DPD при регистрации через специально созданный лендинг. Подключиться можно до конца сентября.
DPD STANDARD — самый выгодный продукт для компаний электронной торговли в линейке DPD. Наиболее привлекательной по стоимости станет доставка в пункт выдачи. Сеть DPD насчитывает свыше 5000 точек в более чем 800 городах России и по количеству отделений входит в ТОП3, согласно данным Data Insight.
Предложение будет актуально для предпринимателей из разных отраслей бизнеса; тех, кто продает товар через витрину маркетплейса и доставляет его со своего склада напрямую получателю. Для разгрузки тяжелых отправлений у DPD предусмотрена опция «Доставка крупногабаритных посылок», для дорогостоящей техники и ювелирных изделий — «Ценная посылка», для товаров, которым нужна температура не ниже +5°C, — «Температурный режим».
Маркетплейсы в структуре объемов DPD занимают лидирующие позиции. В прошлом году был зафиксирован трехкратный рост отправок в этом сегменте по сравнению с 2019 годом.