DPD, ведущий логистический оператор России, объявляет о запуске партнерской акции с крупнейшим маркетплейсом Tiu.ru и снижает для его клиентов цену на отправления по России.
- Мы решили отметить эффективным партнерством 2020 год, который является пусть и сложным, но в то же время прорывным для интернет-торговли и логистических компаний. В результате отменили для новых клиентов Tiu.ru комиссию на несколько месяцев, когда традиционно растет спрос на онлайн-покупки, — до конца декабря. Снижая стоимость доставки по России в высокий сезон, мы помогаем ускорить товарооборот вопреки сниженной платежеспособности конечных потребителей и вносим свой вклад в оживление экономики после пандемии, — отмечает Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.
Дополнительно к скидкам от маркетплейса клиенты получают семидневную отсрочку платежа и кредитный лимит 30 тысяч рублей.
- Один из основных драйверов роста рынка e-commerce — логистика. Когда она дорогая — это барьер в совершении онлайн-покупок. Наши продавцы ежедневно отправляют товары в разные регионы России. Мы хотим помочь им сделать этот процесс более удобным и выгодным. На наш взгляд, это даст возможность предпринимательству развиваться быстрее, — комментирует Максим Бороненко, руководитель коммерческого департамента Tiu.ru.
Клиенты маркетплейса Tiu.ru могут заключить договор на доставку своих товаров с DPD прямо в личном кабинете.