DPD в России, один из ведущих логистических операторов, в рамках партнерства с Авито, запускает доставку между пунктами выдачи заказов DPD по всей России.
Уникальность сервиса для логистического оператора заключается в новой процедуре осмотра товаров сотрудниками пунктов выдачи заказов при приемке отправлений, которую DPD ввел специально для пользователей Авито Доставки. Приемка отправлений к перевозке теперь предполагает обязательный визуальный осмотр товаров перед упаковкой и сверку их с теми фотографиями, которые продавец разместил в своем объявлении. Также у всех получателей заказов Авито будет возможность проверки товара перед его получением в пункте выдачи DPD, а личность получателя нужно будет подтвердить уникальным пин-кодом. Как продавцы, так и покупатели на Авито получат безопасный, надежный и доступный сервис.
В сотрудничестве с DPD хорошо зарекомендовавшая себя процедура безопасной сделки останется прежней: после того, как покупатель заказывает на сайте или в мобильном приложении Авито товар с доставкой, деньги резервируются на стороне банка, и средства поступают на счет продавца только после того, как покупатель забирает товар из пункта выдачи. Если покупатель отказывается от товара, его стоимость, включая цену доставки, возвращается на карту.
В проекте участвуют 2 000 отделений DPD по всей стране.
Сергей Пустыльник, руководитель департамента логистики Авито: «Наш сервис доставки и встроенная в него услуга безопасной сделки становятся все востребованнее у россиян. Ежемесячная аудитория Авито — 50 миллионов человек, и на сегодняшний день более 70% наших пользователей подключили опцию продажи через Авито Доставку в своих объявлениях. Поэтому для нас крайне важно расширение географии точек приема и отправки заказов, чтобы у каждого нашего клиента был пункт выдачи в шаговой доступности. При этом в любой точке и у любого нашего партнера-логистического оператора пользователь должен встретить тот же набор ключевых услуг, которые обеспечивают комфорт и безопасность Доставки, например, возможность проверки товара при отправке и получении. Поэтому мы благодарны нашему новому партнеру за то, что специально ради нас DPD запускает новый для себя функционал по проверке товаров и подтверждению личности получателей».
Наталья Плетнева, директор по продажам DPD в России: «Новый сервис DPD объединил в себе наш опыт работы в сегментах B2C и С2С. Специалисты компании внедрили новые операционные и IT-решения для продавцов и покупателей, совершающих сделки на площадках. Сотрудничество с Авито дает возможность охватить рынок С2С в большем объеме. На первом этапе будет доступна доставка между пунктами выдачи DPD, они представлены более чем в 600 населенных пунктах России. В ближайших планах расширение услуги и внедрение курьерской доставки до двери».
Авито — самая массовая платформа для коммерции в России, где взаимодействуют около 80 млн человек. Не ограничиваться рамками одного населенного пункта или региона покупателям по всей стране позволяет сервис Авито Доставка. За год — с марта 2021 по март 2022 года — количество заказов с использованием Авито Доставки выросло в десять раз.
Сервис Авито Доставка был запущен в марте 2018 года. Сейчас товары доставляются более чем в 1 100 городов и 21 тысячу населенных пунктов. Кроме того, сервис расширяет возможности малого и среднего бизнеса в России, 50% представителей которого пользуются Авито для продажи своих товаров.