DPD, один из ведущих логистических операторов, сообщает о запуске нового сервиса по доставке на склады маркетплейсов. Клиент может сдать груз на терминале DPD либо заказать забор от двери по всей России.
В рамках сервиса, логистический оператор берет на себя контроль соблюдения требований маркетплейса к упаковке груза, что позволит обеспечить доставку товара с первого раза. В случае отказа маркетплейса в приемке DPD произведет бесплатный возврат груза на свой терминал для устранения замечаний. В качестве дополнительных услуг оператор подберет необходимую упаковку или переупакует коробки с товаром, промаркирует посылки штрих-кодом клиента, предоставит поддон для груза и произведет паллетирование. Для решения всех возникающих вопросов выделена отдельная линия поддержки DPD.
Клиентам доступно три схемы доставки. В первом случае продавец подготавливает товар для отправки, а DPD доставляет его на склад маркетплейса в указанную дату — удобно для поддержания определенного количества товара. Во втором DPD перевозит груз на склад или в распределительный центр маркетплейса по факту продажи — вариант для продавцов, у которых есть свой склад. В обоих случаях доставка до конечного покупателя осуществляется силами торговой онлайн-площадки. В третьем — DPD предлагает прямую доставку от продавца покупателю.
«Рост доли маркетплейсов на рынке электронной коммерции стал ключевым трендом последних лет, особенно в рыночных реалиях текущего года. Следуя запросам рынка, DPD разработала новый сервис в помощь продавцам на маркетплейсах, в котором учли все потребности бизнеса, в частности, интернет-магазинов. Особенно важно то, что география сервиса распространяется на всю Россию. Мы осуществим доставку из любой точки России, будь то Магадан или Москва», — отметил Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.
В марте 2022 года по результатам работы с маркетплейсами DPD победила в премии Marketplace Conf Award в номинации «Логистика». По итогам 2021 года в DPD зафиксирован рост количества перевезенных заказов для маркетплейсов на 10 процентов. Одними из самых востребованных категорий доставки стали одежда и обувь, косметика и парфюмерия, товары для детей.