DPD, один из лидеров рынка экспресс-доставки, запустил совместную акцию с интернет-магазином детской одежды Crockid: по промокоду DPD покупателям доступна скидка 10 процентов.
Скидка применяется ко всем категориям товаров, включая раздел распродажи. Для того, чтобы применить промокод, клиенту нужно выбрать доставку покупки логистическим оператором DPD. Акция действует до 24 июня 2022 года.
«Доставка в сегменте детских товаров растет год от года: в прошлом году объемы выросли на 110 процентов. Самыми популярными месяцами традиционно являются июнь, август и ноябрь: в это время количество отправок кратно увеличивается, — рассказывает Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России, — поэтому сейчас мы рады доставить самое лучшее для детей по приятной цене».
«Конец весны и начало лета традиционно жаркое время для покупок. С одной стороны, это смена сезона и время выпускных, с другой — некоторые родители предпочитают покупать заранее зимние вещи: внесезонное время они стоят гораздо дешевле. Поэтому дополнительная, к уже имеющейся в разделе Sale, скидка для клиентов DPD — отличный способ сэкономить», — комментирует Елена Высоцкая, руководитель интернет-проектов Crockid.
По статистике DPD, большую часть заказов с детскими товарами оформляют с доставкой курьером до двери. При этом покупатели имеют возможность проверить товар на соответствие, примерить одежду и обувь, а также вернуть неподошедший товар.