В этом году компания FM Logistic отметила рост заказов интернет-магазинов в период с 23 ноября до “киберпонедельника” 26 ноября в 3 раза. Ежедневно компания обрабатывала более 16 тысяч заказов. По данным специального подразделения для клиентов e-commerce, в сегментах fashion, косметики и парфюмерии наблюдался рост в 4 раза, от сектора FMCG поступило вдвое больше обычного заказов. Наблюдалось два пика: 23 ноября (за которым следовали два дня комплектации и доставки), далее - в “киберпонедельник”. Сбоев в работе не зафиксировано: компания была готова к такому росту.
В целом “черная пятница” среди интернет-магазинов оказалась ощутимо эффективнее по сравнению с аналогичной акцией прошлого года, что связано с увеличением доли электронной торговли на рынке.