В два раза вырос объем курьерской доставки для интернет-магазинов у транспортно-логистического провайдера ПЭК с момента введения режима «нерабочих дней» в России. Об этом сообщил директор по стратегическому развитию ПЭК Данил Кудрявцев.
Период пандемии стал драйвером для ПЭК. Компания запустила ПВЗ в формате пилотного запуска в 24 регионах России, отмечает эксперт. Уже в мае сервис будет доступен по всей стране, в 1000 партнерских ПВЗ «Первой грузовой компании», отмечает он.
В ПЭК EasyWay отмечают увеличение объемов доставки крупной бытовой техники в 2 раза. На втором месте в портфеле e-commerce доставки ПЭК сегмент DIY, а на третьем – различные товары для творчества и книги.
Комплексный сервис ПЭК для e-commerce представляет собой, с одной стороны, фулфилмент продукции интернет-магазинов и маркетплейсов. Данный процесс осуществляется как на основных складских площадках ПЭК, так и на 15 региональных фулфилмент-центрах компании. С другой стороны, это сервис курьерской доставки товаров интернет-магазинов конечным потребителям.
Для обеспечения безопасности конечному потребителю предлагается бесконтактная доставка. Как отмечает директор по стратегическому развитию ПЭК Данил Кудрявцев, данную опцию ПЭК запустила сразу через несколько дней после введения режима самоизоляции.
Для того, чтобы сохранить неизменными сроки и стоимость доставки в условиях режима «нерабочей» недели, ПЭК ежедневно оптимизирует логистические маршруты. Сейчас компания также тестирует доставку в пункты выдачи заказов: собственные и партнерские. В планах дальнейшая региональная экспансия в части фулфилмент-центров, рассказал директор по стратегическому развитию компании ПЭК Данил Кудрявцев.
Чтобы сделать пакетную услугу доступной интернет-магазинам в любом филиале по всей России, ПЭК доработал тарифную сетку. Она подразумевает деление территории России на 8 географических зон. Таким образом, размер тарифа на грузоперевозку складывается из стоимости транспортировки между зонами плюс стоимости «последней мили», – дополнил он.