ПЭК: в пандемию количество заказов курьерской доставки для интернет-магазинов выросло в 2,7 раз

Количество заказов курьерской доставки для интернет-магазинов у бизнес-юнита ПЭК.EasyWay одноименной компании выросло в 2,7 раз или на 176% в период с марта по май. Об этом сообщил директор по стратегическому развитию ПЭК Данил Кудрявцев. По его словам, прирост общего объема доставки в секторе e-commerce в кубических метрах составил 133%.

«Чтобы справиться с возросшим спросом на услугу, ПЭК ежедневно проводит оптимизацию своих логистических маршрутов. Компания уже запустила доставку в пункты выдачи заказов. Далее в планах — активное развитие сегмента фулфилмент-центров в регионах», — отмечает Данил Кудрявцев.

Наиболее высокий рост спроса в сегменте e-commerce с момента введения режима самоизоляции демонстрируют спортивные товары. В ПЭК отмечают увеличение количества заказов этих товаров на 238%. Также клиенты интернет-магазинов активно заказывают доставку бытовой техники (+196%), товаров народного потребления (+188%) и пищевых добавок (+176%).

Чтобы обеспечить безопасность, ПЭК в первые дни введения режима самоизоляции запустила алгоритм бесконтактной доставки. Заказы, доставленные курьерами в масках и перчатках, оставляют у двери, дабы свести к минимуму контакт с покупателем.

Введенные меры безопасности позволяют также активно доставлять детские товары (+138%) и средства индивидуальной защиты (+143%). Кроме того, вырос спрос на доставку автозапчастей, печатной продукции, одежды и строительных материалов.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости