Сервис «Прямиком» от Master Delivery увеличил количество доставок продуктов на 22% с начала года

В январе компания выполнила более 392 тысяч заказов в сегменте e-grocery, нарастив недельный показатель до 100 тысяч.

11 февраля 2022 года, Москва – Сервис гиперлокальной доставки «Прямиком» продолжает повышать количество заказов продуктов, отмечая особый интерес клиентов к этой категории со второй недели января 2022 года. Подводя итоги первого месяца года, в компании подчеркивают, что сейчас e-grocery – это сегмент №1 для Master Delivery, на долю которого приходится более 56% от всех заказов. 

«Прямиком» с самого начала создавался как сервис мультикатегорийной доставки. Поэтому на фоне растущего рынка выход в сегмент доставки продуктов был одним из первых стратегических проектов. Первые доставки заказов с продуктами компания выполнила в марте 2021 года – на третий месяц после старта работы. Направление продолжит расти и дальше. По оценкам Master Delivery в 2022 году компания доставит около 10 млн e-grocery заказов. Безусловными лидерами по количеству доставок продуктов являются Москва и Санкт-Петербург, за ними следуют все остальные российские города-миллионники. 

Технологические решения Master Delivery помогают эффективно справляться с организацией гиперлокальной доставки продуктов. На маршрут выводится необходимое количество курьеров – в соответствии со спросом в конкретный день. Также добиваться нужных результатов помогают инвестиции в картографическую платформу и алгоритм группировки заказов. Алгоритм как отдельный Saas-продукт становится все более и более востребованным. Он был запущен в компании в октябре 2021 года – тогда он маршрутизировал чуть более 80 тысяч заказов. В январе показатель вырос уже до 364 тысяч.

«Мы считаем e-grocery весьма перспективным сегментом. Во-первых, стремительно растет рынок – по нашим собственным оценкам, а также аналитических агентств, к 2024 он вырастет более чем в два раза. Покупатели привыкли к онлайн-доставке: частота заказов увеличивается, средний чек снижается. Еще пару лет назад он составлял около 2 тысяч рублей, сейчас – около 1 тысячи рублей. Во-вторых, наши клиенты активно инвестируют в маркетинг и программы лояльности, стимулируя потребителей заказывать продукты онлайн. И, конечно же, наши операционная и продуктовая команды постоянно работают над улучшением сервиса, что позволяет добиваться все более высоких результатов. Именно этим мы и объясняем увеличение e-grocery заказов», – комментирует Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости