Доля онлайн-платежей при заказе продуктов к августу 2020 года выросла в три раза относительно марта и составила 39%. При этом на торговый эквайринг (оплата картой курьеру) приходится 48% платежей, а наличные используют в 13% случаев. Причина резкого роста оплаты онлайн - популярность бесконтактной доставки на фоне пандемии.
В феврале 2020 доля пользователей igooods, которые предпочитали платить онлайн, составляла 13%. В начале режима самоизоляции количество онлайн-платежей увеличилось до 14%, к апрелю эта цифра выросла до 29%, к маю - до 39%. Летом доля онлайн платежей была стабильна и по состоянию на конец августа составляет 39%. В августе через онлайн-эквайринг прошло более 40000 платежей на общую сумму свыше 155 млн рублей.
“По нашим прогнозам, в ближайшее время люди не откажутся от платежей наличными. Многие привыкли так рассчитываться, кто-то хочет проверить свой заказ перед оплатой. Во время пандемии у людей выросла потребность в бесконтактной доставке, и мы быстро добавили возможность оплаты продуктов онлайн. Она пользуется популярностью и сейчас, особенно среди пациентов инфекционных больниц и постояльцев обсерваторов. Тенденция перехода на онлайн-платежи есть по всему миру, и мы готовы в будущем полностью отказаться от оплаты наличными” - комментирует управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.
Интернет-эквайринг для igooods обеспечивают банки АО “Тинькофф Банк” и ПАО Сбербанк. Торговый эквайринг сервиса реализован через ПАО Сбербанк. Сервис использует разные банки для определенных видов платежей, так как они предлагают наиболее удобные условия. В регионах франчайзи в основном работают с АО “Тинькофф Банк”.