В ПРОГРАММЕ:
- Роль внутренних коммуникаций в жизни компании
- Наиболее эффективные методы внутренних коммуникаций
- Критерии оценки эффективности внутренних коммуникаций в компании
- Корпоративный кодекс компании – от штаб-квартиры до филиала
- Как преодолеть коммуникативные барьеры в компании
- Корпоративные СМИ. Итоги 2013 года и тенденции развития на текущий год
- Корпоративные газеты и журналы как зеркало компании
- Корпоративное ТВ. Зачем оно нужно?
- Корпоративные социальные сети как инструмент коммуникации внутри компании
- Успешный запуск корпоративного канала на примере компании ОАО «РЖД»
- Построение эффективной системы внутренних коммуникаций. Опыт ОАО «Лукойл»
- Управление внутренними коммуникациями на примере компании Hyundai Motor CIS
Стоимость участия: 24 000 руб. + НДС
Более подробная информация доступна на официальной странице.
По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь в The Moscow Times
к Ольге Досовой (o.dosova@imedia.ru) по тел.: 495 234 3223 (доб. 4238)