В конце 1980-х годов компания IBM считалась национальной катастрофой.
Она была известна своими атаками больших корпораций легионами своих служащих в костюмах в тонкую полоску и армиями полевых инженеров. Она стала отдаленной, высокомерной и невосприимчивой. Теперь, когда ее председателем и высшим руководителем стал Луис В. Герстнер, IBM снова является одним из самых прибыльных производителей компьютеров. Стратегия Герстнера — взаимоотношения с клиентом, общение с клиентом, изучение его потребностей и нахождение путей к их удовлетворению.
Герстнер заявляет:
- Ваш день начинается с клиентами.
- Вы начинаете думать о компании, имея в виду ее клиентов.
- Вы организуете работу, помня о клиентах.
Ырысбек Ташбаев Logistics.ru
По материалам зарубежных публикаций.