Кейс. Принципы клиентского сервиса компании IBM

В конце 1980-х годов компания IBM считалась национальной катастрофой.

Она была известна своими атаками больших корпораций легионами своих служащих в костюмах в тонкую полоску и армиями полевых инженеров. Она стала отдаленной, высокомерной и невосприимчивой. Теперь, когда ее председателем и высшим руководителем стал Луис В. Герстнер, IBM снова является одним из самых прибыльных производителей компьютеров. Стратегия Герстнера — взаимоотношения с клиентом, общение с клиентом, изучение его потребностей и нахождение путей к их удовлетворению.
Герстнер заявляет:

  • Ваш день начинается с клиентами.
  • Вы начинаете думать о компании, имея в виду ее клиентов.
  • Вы организуете работу, помня о клиентах.

Ырысбек Ташбаев Logistics.ru

По материалам зарубежных публикаций.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости