У авиакомпании British Airways, базирующейся в Великобритании, есть четыре стратегических цели.
Они подробно изложены далее.
Вдохновлять людей
Это считается доминирующей целью компании, и относится к работникам компании, которых необходимо стимулировать, и они должны быть способны учиться и получать выгоды от корпоративного успеха.
Выбор для клиента
У клиентов компании British Airways есть выбор услуг, предлагаемых авиакомпанией.
Истинно глобальная
Компания признает, что она должна иметь присутствие в других странах, и это — одна из причин, почему она стремится заключить международный альянс с American Airways. British Airways — самая большая европейская авиакомпания, а American Airways — самый крупный авиаперевозчик в мире. В 1996 году было предложено создать альянс между этими двумя компаниями, но идея была блокирована американскими и европейскими законотворцами.
Устойчивая рентабельность
Ни одна фирма не добьется успеха без строгой балансовой отчетности. Здесь «король» — стоимость! В 1990-е годы British Airways была очень прибыльной компанией. Однако к концу 2000 года чистые потери составили 97,8 млн. фунтов.
Для достижения успеха в своей стратегии компания разработала четырехступенчатый подход:
- Разработать маркетинговый план с универсальной привлекательностью.
- Помочь сотрудникам понять глобальные представления компании.
- Выявить ошибки, которые, возможно, были сделаны в прошлом другими.
- Выбрать правильных партнеров для совместных предприятий в других странах.
Ырысбек Ташбаев Logistics.ru
По материалам зарубежных публикаций.