Рассмотрим стратегические корпоративные цели некоторых крупнейших корпораций. Во всех этих примерах подчеркивается важность клиента в стратегии.
У компании Hewlett-Packard, базирующейся в Калифорнии, есть несколько корпоративных целей, изложенных ниже. Цели подчеркивают важность прибыли, хотя это и означает прибыль, интегрированную с другими важными элементами успешной организации.
Прибыль
Получить прибыль, достаточную для финансирования роста нашей компании и предоставить необходимые для нас ресурсы для достижения других корпоративных целей.
Клиенты
Обеспечить продуктами и услугами высочайшего качества и максимально возможной ценностью наших клиентов, тем самым, заслуживая и сохраняя их уважение и верность.
Области, представляющие интерес
Участвовать в областях, представляющих интерес, которые строятся на нашей технологической и клиентской базе и предлагают условия для непрерывного роста, и возможность сделать необходимый и приносящий прибыль вклад.
Рост
Обеспечить, чтобы наш рост ограничивался только нашими прибылями и нашей способностью разрабатывать и производить инновационные изделия, удовлетворяющие реальные потребности клиентов.
Наши люди
- Помочь людям в Hewlett-Packard разделить успех своей компании, который они делают возможным.
- Предоставить гарантии сохранения рабочих мест на основе показателей их работы.
- Обеспечить им безопасную и приятную рабочую среду.
- Признавать их индивидуальные достижения.
- Помочь им чувствовать удовлетворение от работы и признание их достижений.
Руководство
Воспитывать инициативу и творческий подход, давая отдельному работнику свободу действий в достижении четко определенных целей.
Гражданственность
Для выполнения наших обязанностей перед обществом каждый член коллектива должен быть его экономной, разумной и социально-сознательной единицей в каждой стране и в каждом городе, где мы работаем.
Ырысбек Ташбаев Logistics.ru
По материалам зарубежных источников.