Работа с продавцами транспортных услуг может быть как приятной так и тягостной. Вы должны найти такого квалифицированного продавца, который продаст вам именно то, что вы хотите и который поможет вам принять решение, которое будет соответствовать вашим потребностям. Чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от затраченных средств и установить отношения, которые вас не разочаруют, следует соблюдать 10 советов от Грега Колдуэлла, вице-президента компании по продажам транспортных услуг «Райдер».
- Не будьте скупы на информацию. Четко и ясно расскажите продавцу об интересующем вас вопросе. Продавец не сможет помочь вам принять эффективное решение, пока вы даете не точную информацию. Процесс выбора перевозчика или поставщика должен быть на высоком уровне. Вам нужно как можно подробнее донести до продавца информацию, чтобы гарантировать то, что вы получите именно нужное предложение и нужное решение.
- Остерегайтесь блеска. Многие продавцы рекламируют самое лучшее из их компании, и самое лучшее, что она может предложить. Однако они могут просто бросать слова на ветер. Только доверие и уважение должны привести к столу переговоров. Ищите человека, к которому у вас появится доверие, который имеет чувство срочности, и может наладить отношения и затем их развивать.
- Посмотрите на доверие и авторитет. Очевидно, что вы должны смотреть на сильные стороны компании-перевозчика и ее возможности, и только потом оценить представителя. Вы должны быть в состоянии построить отношения с этим человеком и доверять ему или ей, чтобы обеспечить решения для вашей компании.
- Развивайте отношения только с теми перевозчиками, которые имеют финансовую возможность и могут расти, а также инвестировать в свой бизнес даже в нестабильные времена.
- Имейте четкое понимание того, что вы ожидаете от успешных отношений с вашими перевозчиками. Обсудите, как вы будете измерять успех перевозчика в удовлетворении ваших потребностей. Затем, когда вы ведете переговоры, разработайте «выигрыши» для обеих сторон. Найдите способы разделить прибыли и риски.
- Выбирайте тех продавцов, которые сначала слушают и прилагают все усилия, чтобы понять ваши потребности, и которые постоянно предлагают решения, даже в тех областях, в которых, возможно, не сможет предложить вам альтернативный перевозчик.
- Пригласите продавца к себе. Пусть он увидит груз, который вы перевозите, виды операций, которые у вас есть, и важность продукта, который вы отправляете. Особенно если вы организовываете поставки на регулярной основе для ускоренной доставки необходимых грузов. Пригласите продавца, чтобы он мог посмотреть ваши склады и понять ваши информационные системы. Таким образом, он почувствует ваши потребности, и предложит эффективные решения.
- Сотрудничество - ключевой фактор. После того как вы сработаетесь с продавцом, наладьте каналы связи, которые будут работать для вас обоих, чтобы обеспечить беспрепятственные информационные потоки . Чем больше времени или возможностей вы даете продавцу, тем большее время у него будет на подбор лучшего решения для ваших задач доставки.
- Как можно скорее предупредите всех, когда вы обнаружите проблемы. Чем быстрее вы сможете сообщить вашему продавцу о проблеме с перевозкой, задержке, или неэффективности, тем быстрее он сможет среагировать и разрешить вашу проблему. Дайте продавцу возможность скорректировать и решить проблему. Убедитесь в том, что у вас всегда есть резервные контакты для звонка и резервный план на месте.
- Убедитесь в том, что у вас есть доступ к высшему руководству. Ваши отношения с вашим продавцом могут быть наилучшими. Но вы должны убедиться, что у вас есть доступ к первым лицам компании. У вас должна быть возможность обратиться к другому исполнителю, в случае, если у вас возникнет проблема.
По материалам inboundlogistics.com
Перевод: Юлия Баринова, студент кафедры логистики МАДИ
Специально для отраслевого портала "Логистика"