На какие сервисные услуги могут рассчитывать предприятия от производителей масел? Рассказываем на примере работы ЛУКОЙЛ

Сотрудник ЛУКОЙЛ в сервисном боксе осматривает грузовые автомобили при обслуживании автопарка и контроле смазочных материалов

Отечественные нефтяные компании обладают ресурсами, чтобы самостоятельно добывать, перерабатывать, разрабатывать рецептуры и производить качественные смазочные материалы. Однако они пошли дальше и стали сначала на собственных, а потом и на партнерских предприятиях оказывать сервисные услуги для техники, в которой залиты их технические жидкости.

Например, ЛУКОЙЛ предлагает крупным промышленным предприятиям энергетической, химической, металлургической, горнодобывающей, аграрной и транспортной отраслей комплексные сервисные услуги.

Сюда входят:

  • Техническая экспертиза
  • Закупка, хранение, учет и заливка смазочных материалов
  • Предоставление мобильных и стационарных систем раздачи технических жидкостей
  • Поддержание оптимальной температуры в резервуарах для хранения
  • Обслуживание техники в ремзонах и в полях, которое может включать замену жидкостей и полноценное проведение обслуживания техники
  • Установка систем очистки и водоотделения
  • Онлайн-мониторинг оборудования и смазочных материалов
  • Анализ проб в мобильной лаборатории непосредственно на площадке и в аккредитованной лаборатории
" "

Некоторые отечественные автопарки используют систему учета смазочных материалов компании. Ее, к слову, компания внедряет и на собственных объектах, например, в газовых турбинах, генерирующих электричество на морских буровых платформах. Опыт подобных проектов показывает, что система мониторинга снижает затраты на внеплановое обслуживание, увеличивает срок службы смазочных материалов и оборудования в целом.

Также предприятия в различных отраслях устанавливают стационарные модули. Например, автопарки выбирают компактные модули под масла, антифризы и трансмиссионные жидкости. Более того, автопарки привлекают ЛУКОЙЛ для забора проб и проведения экспресс-аналитики непосредственно в ремонтной зоне состояния агрегатов и смазочных материалов.

Есть и не менее интересный опыт использования сервисных решений в масштабах горнопромышленных предприятий. Они работают в сложных регионах страны, что является дополнительным негативным фактором для спецтехники. Они также используют модули маслораздачи для смазочных материалов, а также оборудование для смазок. Кроме того, они подключают к технике системы очистки. Такой подход сокращает необходимый объем пространства для склада технических жидкостей, гарантирует их чистоту, постоянное наличие и бесперебойную работу техники.

Комплексное сервисное предложение ЛУКОЙЛ способствует продлению ресурса сложной техники, сокращению незапланированных простоев и оптимизации затрат — экономия может составить не менее 15%, т.е. миллионы рублей.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости