
ГК «ЭкоНива», крупнейший производитель молочной продукции в России, открыла собственный магазин в китайском Сиане — столице провинции Шэньси. Это первый в городе специализированный ритейл-формат с импортным молоком, что делает его знаковым для локального рынка.
Магазин начал работу в зоне с высокой проходимостью — рядом с Академией общественных наук, станцией метро и крупным ТЦ. Здесь можно купить ультрапастеризованное молоко «ЭкоНивы» различных линеек, включая Professional Line, а также авторские кофейные напитки на его основе. В планах компании — активное продвижение через стриминг и соцсети, включая видеоконтент и прямые эфиры.
Фирменный магазин стал логичным продолжением стратегии экспансии: в январе 2024 года «ЭкоНива» запустила торговый дом в Сиане (EkoNiva (Xi’an) Dairy Co.), который занимается экспортом, локальным продвижением бренда и логистическим сопровождением.
Товарная линейка на экспорт включает:
-
Ультрапастеризованное молоко разной жирности (классическое и Professional Line),
-
Ультрапастеризованные сливки 10% жирности.
В перспективе «ЭкоНива» планирует поставки полутвердых и твердых сыров премиум-сегмента.
«Наша цель — не просто продавать молоко, а формировать культуру потребления качественной молочной продукции и укреплять доверие к российским брендам в Китае», — подчеркнул президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр.
На сегодня продукция компании представлена в офлайн-ритейле сразу в нескольких регионах КНР — от Северо-Восточного Китая до южных провинций, включая Хэнань, Чжэцзян, Гуандун и другие. Также продукция доступна через крупнейшие онлайн-платформы страны.