1
1

Авито Работа: сплетники, болтуны и курильщики больше всего раздражают руководителей

Сплетни, нерабочие телефонные беседы и частые перекуры - самые неприятные бытовые привычки сотрудников в глазах работодателей, выяснили аналитики Авито Работы. Такое поведение раздражает большинство руководителей, которые поучаствовали в опросе сервиса. 82% руководителей борются с этим – чаще всего с помощью бесед тет-а-тет, но есть и те, кто штрафует сотрудников и применяет другие наказания.

Самые раздражающие факторы

Обсуждение сплетен на рабочем месте – привычка, которая больше всего не нравится 42% опрошенных руководителей. Телефонные беседы, не связанные с работой, отметили как одну из самых неприятных привычек сотрудников 39% респондентов, и стольких же раздражают частые перекуры.

В антирейтинг также вошли опаздывающие сотрудники и любители уходить с работы раньше времени (37%), слишком активные пользователи соцсетей (36%) и те, кто использует на работе ненормативную лексику (34%).

Любопытно, что забывчивость сотрудников (не выключили свет, кондиционер и так далее в конце рабочего дня) вызывает нарекания работодателей втрое чаще, чем отлучки по семейным обстоятельствам – соответствующие варианты ответов выбрали 29% и 9% респондентов соответственно.

Кроме того, руководителей раздражает, когда в течение рабочего дня сотрудники едят на рабочем месте (17%) или устраивают продолжительные обеденные перерывы (16%).

Только 11% руководителей отметили, что их ничего не раздражает в бытовых привычках сотрудников.

 

Какие бытовые привычки сотрудников вам не нравятся больше всего?

Обсуждение сплетен на рабочем месте

42%

Телефонные беседы, не связанные с работой

39%

Частые перекуры

39%

Опоздания и/или ранние уходы с рабочего места

37%

Переписки в соцсетях

36%

Использование ненормативной лексики в общении с коллегами

34%

Забывчивость (не выключили свет, кондиционер и тд в конце рабочего дня)

29%

Приём еды на рабочем месте

17%

Продолжительные обеды

16%

Отлучения по семейным обстоятельствам

9%

Меня ничего не раздражает

11%

 

Способы борьбы

82% респондентов борются с описанными выше явлениями, и только 18% считают их неизбежными.

Большинство опрошенных руководителей предпочитают использовать устную коммуникацию для улучшения ситуации: более 2/3 работодателей проводят индивидуальные беседы, 56% респондентов делают устные напоминания о правилах поведения на собраниях. Однако почти треть руководителей предпочитают не ограничиваться словами, а применять денежные наказания (удержание части зарплаты, лишение премии).

В ходе опроса респонденты указали и более экзотические формы борьбы с плохими привычками сотрудников. 11% используют такие профилактические меры, как физические упражнения (например, отжимания) или сдача денег в общую копилку. 9% практикуют неоплачиваемые отработки, а 3% размещают информацию о сотрудниках на доски позора.

 

Какие методы улучшения ситуации вы используете? Вся Россия

Индивидуальные беседы

69%

Устные напоминания о правилах поведения на собраниях

56%

Денежные наказания (удержание части зарплаты, лишение премии)

28%

Нестандартные форматы (отжимания, планка, деньги в общую копилку и т.д.)

11%

Письменный выговор

9%

Неоплачиваемая отработка

9%

Другое

4%

Общественное порицание ("доски позора")

3%

 

В онлайн-опросе, который проводился в январе 2020 года, приняли участие 1 000 руководителей компаний со всей России.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости