DIY,Household&Garden Centres Retail, 29-30 Мая 2014,
Москва, Корстонотель, ул. Косыгина, д. 15
Федеральные и региональные сети, производители и поставщики- более 500 участников индустрии встретятся, чтобы обсудить как работать в условиях по-настоящему высокой неопределенности, когда рынок идет на спад.
Как оценивают риски снижения спроса лидеры рынка. Как реагировать? Сохранять ли объем инвестиций в открытие новых площадей? Нужно ли менять ценовую политику, позиционирование? Чем можно пожертвовать ради сокращения издержек?
УСПЕШНУЮ СТРАТЕГИЮ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НА СТАГНИРУЮЩЕМ РЫНКЕ представят лидеры рынка DIY: Венсан Жанти, CEO Leroy Merlin, Ин Стрикланд, СЕО OBI, Ринат Мухаметвалеев, СЕО Трест СКМ, Председатель Совета директоров союза DIY,Алексей Иовлев, генеральный директор «Метрика» и др.
В программе форума:
-Цифры и факты. Какие финансовые показатели у лидеров по сравнению с предыдущим отчетным периодом, и каковы прогнозы на ближайшие год/годы? Что происходит с Покупателем? Куда он будет вкладывать деньги, сколько собирается тратить, будет ли брать кредиты? И один из самых острых вопросов - что происходит с рынком жилой недвижимости в регионах?
-Пленарные сессии: Как оценивают риски снижения спроса лидеры рынка. Как реагировать. Сохранять ли объем инвестиций в открытие новых площадей?
Как будет теперь развиваться розничный бизнес в городах 2-й и 3-й очереди?
Готовы ли в сложной экономической ситуации поддержать развитие сетей поставщики?
-Семинары-практикумы: работа с персоналом, бренд сети, сервис и персонализация предложения, собственные торговые марки
Впервые! Новый формат! Семинары розничных сетей. РАЗВИТИЕ ПРОДАЖ В СЕТЯХ — ИЗ ПЕРВЫХ РУК. Специально для производителей ведущие сети подготовили авторские семинары по главным направлениям: принципы формирования и ротирования ассортимента; целевые показатели по росту продаж по категориям на ближайший год; наиболее важные с точки зрения сети инструменты стимулирования продаж; политика в отношении совместных акций; совместное планирование объемов, сезонные всплески, долгосрочные контракты.
Свой семинар представит сеть «Леруа Мерлен» - Елена Зинченко, руководитель направления по работе с региональными поставщиками.
Важным событием саммита станет сессия коммерческих переговоров ритейлеров и поставщиков по отдельным группам: hard diy, soft diy, сезонный ассортимент и инструмент, дача и сад,материалы, униформа. Смотрите приглашение на переговоры от компании Леруа Мерлен http://www.youtube.com/watch?v=h07DZgDi_0Q
Долгожданное событие года - ежегодная профессиональная ПРЕМИЯ DIY&HOUSEHOLD AWARDS 2014 наградит лучшие сети, поставщиков продукции и решений, а также производителей по результатам 2013 года в номинациях:
- Персона года
- Лучшая сеть России по продажам товаров для ремонта и дома
- Лучшее технологическое решение для розничных сетей
- Лучший сервис для покупателя
- Поставщик года
Форум на единой площадке объединяет глобальные сети, федеральный и региональный ритейл, сети из СНГ, а также всех ведущих производителей и поставщиков товаров и технологических решений!
В разные годы конгресс посетили специальные гости – лидеры глобальной индустрии: Манфред Маус, Со-основатель сети OBI, Иан Чешир, генеральный директор, Kingfisher Group (Castorama), Марко Орланделли, Совладелец садового центра Valle dei Fiori, Джон Херберт, Генеральный секретарь EDRA, Ральф Рамид, Генеральный секретарь FEDIYMA и др.
Организатор: B2BConferenceGroup
Контакты для связи:
Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG
(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru