Дорогой или дешёвый товар? - и повлиял ли кризис на перераспределение долей

Самыми популярными остаются А-бренды в среднем ценовом сегменте – на них приходится львиная доля продаж в категориях. Бюджетный и премиальный сегмент также пользуются спросом, но в меньшей степени, хотя в некоторых категориях, например: в планшетах и смартфонах, B-бренды уже занимают от 15 до 25% всего ассортимента и существенно влияют на среднюю цену всех продуктов. В инфографике: 

  • Самые дешёвые товары по популярным сегментам
  • Самые продаваемые товары
  • Самые дорогие товары
  • Продажи в штуках YTD (январь-июнь 2014)
  • Цена в "М.Видео"

фото

 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости