Дорогой или дешёвый товар? - и повлиял ли кризис на перераспределение долей

Самыми популярными остаются А-бренды в среднем ценовом сегменте – на них приходится львиная доля продаж в категориях. Бюджетный и премиальный сегмент также пользуются спросом, но в меньшей степени, хотя в некоторых категориях, например: в планшетах и смартфонах, B-бренды уже занимают от 15 до 25% всего ассортимента и существенно влияют на среднюю цену всех продуктов. В инфографике: 

  • Самые дешёвые товары по популярным сегментам
  • Самые продаваемые товары
  • Самые дорогие товары
  • Продажи в штуках YTD (январь-июнь 2014)
  • Цена в "М.Видео"

фото

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости