Состоялись первые заседания Экспертных Советов Премии Retail Grand Prix в рамках крупнейшего бизнес саммита Retail Business Russia 2014.
Заседание Экспертного Совета в области устойчивого управления ресурсами/Best Sustainable Resources Management in Retail открыло сериювстреч экспертов премии. В состав Совета входят специалисты в области «зеленого» строительства и энергоэффективности обращения с отходами.
Один из участников встречи, Александр Цыганков, координатор проекта «Зеленый супермаркет» Гринпис Россия, прокомментировал ситуацию с полиэтиленовыми пакетами и высказал предложение поощрять ответственного покупателя начислением бонусов системы лояльности:
«Из модного аксессуара и чуда химической промышленности, полиэтиленовый пакет сегодня превратился в большую экологическую проблему. Программы лояльности торговых сетей как правило поощряют тех, кто больше других покупает, а промо-кампании посвящены одноразовым, а значит дешевым вещам - и для всего купленного уже готов бесплатный полиэтиленовый пакет. Политика ответственности, о которой торговые сети любят рассказывать в своих годовых отчетах, не должна ограничиваться компенсационными посадками леса или каким-то «гринвошингом» (Экологичное позиционирование компании или товара/услуги без достаточных для этого оснований. Прим. BBCG). Все известные ритейлу механизмы по поощрению и информированию клиента нужно применять к тем, кто готов менять свои покупательские привычки. "Ответственный покупатель - ответственный продавец", такие отношения в вопросе отходов упаковки могут привести бизнес к устойчивому развитию».
Экспертный Совет по уникальной торговой концепции/Unique Retail Concept также провел свое первое заседание. Международные и российские эксперты в области брендинга и создания торговых концепций встретились для обсуждения вопроса создания критериев присуждения Премии в данной области. Сейчас на рынке существует много интересных проектов, в задачу Совета входит по достоинству оценить каждого, кто подаст свою заявку на получение Премии. Уникальная торговая концепция – одна из самых популярных номинаций Retail Grand Prix.
В ближайшее время начнут свою работу экспертные заседания по остальным номинациям.
Напоминаем, до 15 июля экспертные советы ждут заявки на участие компаний в премии в следующих номинациях:
- устойчивое управление ресурсами/Best Sustainable Resources Management in Retail
- уникальная торговая концепция/Unique Retail Concept
- событие года/Happening of the Year
- персона года/Person of the Year
- HR проект года/HR Project of the Year
- лучший покупательский опыт/Best Customer Experience
- рекламная кампания года/Best Advertising Campaign
Более подробная информация о Премии Retail Grand Prix: http://www.b2bcg.ru/events/retail-grand-prix/
Финал премии состоится 25 сентября в Центре Международной Торговли.
Ирина Гурулева
Продюсер Премии
тел. (495) 785 22 06 доб. 1039
email: Guruleva@b2bcg.ru