Делегаты саммита Retail Business Russia 2014 примут участие в специальных рабочих группах, призванных совместными усилиями найти новые решения и проанализировать показатели эффективности в сегментах торговли: food, diy, household, fashion, online, jewelry, baby goods, electronics, cosmetics и luxury retail.
Каждая интерактивная рабочая группа – это отдельная стратегическая сессия, где участники саммита под управлением эксперта анализируют набор средних по рынку и актуальных на сегодня KPI сети. В узком кругу специалисты обсудят причины роста или падения показателей бизнеса в сравнении с предыдущими периодами, согласуют в своем кругу «что с этим делать?» и предложат рекомендации в виде отчета рабочей группы. В числе рассматриваемых показателей эффективности:
- объем трафика, в пересчете на м2;
- объем продаж, в пересчете на м2;
- средний чек и его изменение в сравнении с годом ранее;
- число линейных сотрудников (персонал в магазинах), в пересчете на м2.
В специализированных рабочих группах эксперты также обсудят:
FASHION. Персонификация продаж. Задача рабочей группы выбрать инструменты и сформулировать пошаговый план внедрения очень личных продаж.
FOOD RETAIL.Продовольственный магазин поколения 2.0. Задача: вычленить главные конкурентные элементы, движущие силы их роста и (постараться) создать принципиально новый магазин.
ELECTRONICS & TELECOM: «Шоуруминг» победить нельзя, а как использовать?
DIY&HOUSEHOLD. Развитие бренда сети. Участники дискуссии рассмотрят кейсы магазинов, ориентированных на женщин, мужчин, профессионалов и частников и создадут проекты для своего бизнеса
COSMETICS & DRUG STORES: Активные продажи в магазине. Обучение и мотивация сотрудников зала.
BABY GOODS: Покупательский опыт (customers experience).
Среди актуальных тем рабочих групп: эффективность человеческого капитала (кластеризация персонала, универсальный солдат, геймификация).
Подробнее в программе: http://www.b2bcg.ru/events/retail-business-russia-cis-2014/program/
Принять участие:
Ксения Каменская, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG
(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru