Кто такие SoLoMo потребители (Social-Local-Mobile)? За последний год это новое трендовое словечко прочно закрепилось в лексиконе западных ITпредпринимателей.
SoLoMo - это одновременно и формула самоидентификации для очередного поколения онлайн сервисов, и обозначение нового этапа развития интернетиндустрии. Этапа, на котором потенциал социальных сетей («Со») становится на службу многочисленным локальным традиционным бизнесам («Ло»), благодаря тому, что пользователи Интернета стали мобильными («Мо»). Сегодня на стыке социального, локального и мобильного создается целое сообщество ITстартапов нового формата и открываются новые перспективные возможности для маркетинга и продаж.
Технологический тренд стал проявляться еще три-четыре года назад, и первые уловившие его стартапы, вроде Foursquare, уже оцениваются инвесторами в сотни миллионов долларов.
Тренд основывается на новом крупнейшем сдвиге в потребительском поведении за последнее десятилетие, когда покупатель руководствуется своим смартфоном при выборе товаров и услуг, ориентируясь на социальные, локальные и мобильные предпочтения. Сегодня львиная доля маркетинговых бюджетов направлена именно на таргетирование по "времени и месту" продуктов и услуг (чтобы ритейл всегда был в нужном месте и в нужное время).
Конференция Social Mobile Consuming, которая состоится 13 марта в Москве, призвана ответить на самые важные вопросы ритейл-отрасли: какие тренды сейчас преобладают в мире ритейла? Какие факторы оказывают влияние на поведение покупателей? Как использовать соцсети, мобильные приложения, навигацию и технологии дополненной реальности для продвижения оффлайн-магазинов, кафе, отелей и развлекательных центров? Какие инструменты наиболее эффективны для SMM-кампаний? Что такое виртуальная примерочная, видеопродажи? Как использовать QR-коды? Как привлечь клиентов с помощью «Foursquare», а также других сервисов и новинок IT-индустрии
.