Социальная локальная мобилизация или как стать ближе к покупателю

Кто такие SoLoMo потребители (Social-Local-Mobile)? За последний год это новое трендовое словечко прочно закрепилось в лексиконе западных IT­предпринимателей.

SoLoMo - это одновременно и формула самоидентификации для очередного поколения онлайн­ сервисов, и обозначение нового этапа развития интернет­индустрии. Этапа, на котором потенциал социальных сетей («Со») становится на службу многочисленным локальным традиционным бизнесам («Ло»), благодаря тому, что пользователи Интернета стали мобильными («Мо»). Сегодня на стыке социального, локального и мобильного создается целое сообщество IT­стартапов нового формата и открываются новые перспективные возможности для маркетинга и продаж.

Технологический тренд стал проявляться еще три-четыре года назад, и первые уловившие его стартапы, вроде Foursquare, уже оцениваются инвесторами в сотни миллионов долларов.

Тренд основывается на новом крупнейшем сдвиге в потребительском поведении за последнее десятилетие, когда покупатель руководствуется своим смартфоном при выборе товаров и услуг, ориентируясь на социальные, локальные и мобильные предпочтения. Сегодня львиная доля маркетинговых бюджетов направлена именно на таргетирование по "времени и месту" продуктов и услуг (чтобы ритейл всегда был в нужном месте и в нужное время). 

Конференция Social Mobile Consuming, которая состоится 13 марта в Москве, призвана ответить на самые важные вопросы ритейл-отрасли: какие тренды сейчас преобладают в мире ритейла? Какие факторы оказывают влияние на поведение покупателей? Как использовать соцсети, мобильные приложения, навигацию и технологии дополненной реальности для продвижения оффлайн-магазинов, кафе, отелей и развлекательных центров? Какие инструменты наиболее эффективны для SMM-кампаний? Что такое виртуальная примерочная, видеопродажи? Как использовать QR-коды? Как привлечь клиентов с помощью «Foursquare», а также других сервисов и новинок IT-индустрии

фото.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости