Цепочки поставок нового поколения – эффективные, быстрые и соответствующие индивидуальным потребностям клиентов.
- Как добиться максимального повышения гибкости и эффективности цепочки поставок?
- Как добиться успешного операционного управления цепочкой в условиях чрезмерной волатильности рынка и спроса?
- Как руководству крупнейших компаний мира удается достичь и сохранить первоклассные условия доставки и адаптируемость цепочек поставок?
45% участников опроса считают цепочку поставок своим стратегическим активом - они работают на 70% эффективнее конкурентов
В данном обзоре PwC делится с читателями результатами проведенного девятого и самого масштабного Глобального обзора деятельности в сфере управления цепочками поставок, в котором приняли участие более чем 500 представителей компаний различных размеров и отраслей из Европы, Северной Америки и Азии. Они рассказали PwC об операционных моделях и их практическом использовании, о том, как они организуют цепочки поставок, и о мерах, принимаемых для максимального повышения отдачи от этих цепочек.
Только 36% компаний передают деятельность по производству и сборке третьим сторонам, – подобные функции остаются важнейшими компонентами цепочки поставок и во многом определяют успех ее более тесной интеграции.
В фокусе исследования две группы - так называемые «Лидеры» и «Отстающие». В обзоре рассказывается о том, как лидерам в каждой из отраслей удается уйти в отрыв от основной группы компаний. Они трансформируют свои цепочки поставок таким образом, чтобы они соответствовали потребностям клиентов, и инвестируют в их развитие. Отстающие же последовательно демонстрируют более низкие результаты – как финансовые, так и операционные.
Читать полный текст исследования: http://www.pwc.ru/ru/performance-management/global-supply-chain-survey-2013.jhtml