И дать поручение о подготовке изменений в соответствующее постановление Правительства РФ от 03.11.2015 №1991.
Глеб Киндер, Председатель Комитета по транспорту Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»
«Сохранить плату в 1,53 рубля за пройденный километр по счетам системы «Платон» как минимум до конца 2016 года наши эксперты просят с момента ее запуска - 15 ноября 2015 года. В настоящий момент, когда в России обостряются кризисные условия и представителям малого и среднего предпринимательства, в том числе занятым в транспортной сфере, не только необходимо выполнять условия по кредитным обязательствам, но и стараться развивать свое дело, продление льготного тарифа станет ощутимым подспорьем и позволит в разы эффективнее балансировать финансовую составляющую бизнеса.
Во-вторых, такой размер тарифа сможет не только сдержать рост цен на продовольствие, промышленные товары потребления и услуги, но и даст профильным ведомствам и концессиату «Росавтодора» и оператору проекта – ООО «РТИТС» то необходимое время, в течение которого возможно собрать статистические данные о поступлениях в счет возмещения вреда с «двенадцатитонников» и принять аргументированное решение о размере платы.
Однако, продление льготного тарифа в 1,53 рубля или сохранении коэффициента в 0,41 (который был установлен до 29 февраля 2016 года постановлением Правительства РФ от 03.11.2015 №1991 – прим. автора) к размеру платы в счет вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствам с разрешенной максимальной массой свыше 12-ти тонн, должно быть параллельно основано на изменениях в сфере налогообложения транспорта. Под этим мы подразумеваем и вычет расходов за передвижение большегрузов из суммы транспортного налога, и включение затрат на оплату счетов системы «Платон» в перечень затрат УСН, идею которого накануне поддержало Министерство финансов РФ, а также компенсирующая корректировка размеров акцизов на топливо. Мы с коллегами сейчас активно обсуждаем данный вопрос и ведем работу в этом направлении».
Комитет по транспорту «Опора России»