Пакет услуг для корпоративных клиентов «airberlin business benefits»
В рамках новой концепции авиакомпания airberlin намерена выйти на первое место в сегменте предложений для бизнес- и корпоративных клиентов. Вторая по величине авиакомпания Германии представляет новый продукт – «airberlin business benefits», который откроет ряд преимуществ для корпоративных клиентов. Одновременно ведется работа по улучшению сервиса для деловых путешественников и корпоративных клиентов.
«Мы непременно станем номером один для тех, кто отправляется в деловую поездку. Свою задачу мы видим в том, чтобы предложить каждой компании оптимальный продукт и возможность бронирования авиабилетов любым удобным способом. Мы совершенствуем свои продукты и услуги, а также объединяем их в пакетное предложение под новым брендом, который намерены постоянно развивать в будущем», – комментирует коммерческий директор airberlin Гётц Амельманн.
В рамках «airberlin business benefits» авиакомпания airberlin будет предлагать три программы для корпоративных клиентов: уже зарекомендовавшую себя программу для малого и среднего бизнеса Business Points, преимуществами которой уже пользуются свыше 15 000 компаний; новый корпоративный продукт Business Pro для компаний, ориентированных на наиболее выгодные цены (программа дает возможность бесплатного перебронирования даже в рамках тарифа FlyClassic); и продукт Business Prime – усовершенствованное предложение корпоративных тарифов airberlin с еще большими возможностями и привлекательными ценами. Более подробную информацию о программе для корпоративных клиентов можно найти на сайте airberlin.com/businessbenefits
«airberlin демонстрирует значительный рост в сегменте делового туризма, благодаря обновленным салонам бизнес-класса авиакомпания сумела увеличить число своих клиентов и на дальнемагистральных рейсах. Сегмент делового туризма имеет для airberlin важное стратегическое значение, и мы продолжаем его развивать», – комментирует вице-президент отдела глобальных корпоративных продаж airberlin Штефан Магира.
Для дальнейшего расширения функциональных возможностей обслуживания корпоративных клиентов в режиме онлайн airberlin продолжит поиск новых технических решений. При этом авиакомпания планирует поддерживать партнерские отношения с туристическими компаниями, а также с сервисами онлайн-бронирования авиабилетов.
«Мы намерены внедрять инновационные решения и продолжать развитие сектора делового туризма. При этом и в будущем мы будем ориентироваться на пожелания наших клиентов. Привлекательные цены играют здесь важную роль», – комментирует Магира.