airberlin активно развивает сегмент делового туризма

Пакет услуг для корпоративных клиентов «airberlin business benefits»

 

В рамках новой концепции авиакомпания airberlin намерена выйти на первое место в сегменте предложений для бизнес- и корпоративных клиентов. Вторая по величине авиакомпания Германии представляет новый продукт  – «airberlin business benefits», который откроет ряд  преимуществ для корпоративных клиентов. Одновременно ведется работа по улучшению сервиса для деловых путешественников и корпоративных клиентов.

«Мы непременно станем номером один для тех, кто отправляется в деловую поездку. Свою задачу мы видим в том, чтобы предложить каждой компании оптимальный продукт и возможность бронирования авиабилетов любым удобным способом. Мы совершенствуем свои продукты и услуги, а также объединяем их в пакетное предложение под новым брендом, который намерены постоянно развивать в будущем», – комментирует  коммерческий директор airberlin Гётц Амельманн.

В рамках «airberlin business benefits» авиакомпания airberlin будет предлагать три программы для корпоративных клиентов: уже зарекомендовавшую себя программу для малого и среднего бизнеса Business Points, преимуществами которой уже пользуются свыше 15 000 компаний; новый корпоративный продукт Business Pro для компаний, ориентированных на наиболее выгодные цены (программа дает возможность бесплатного перебронирования даже в рамках тарифа FlyClassic); и продукт Business Prime – усовершенствованное предложение корпоративных тарифов airberlin с еще большими возможностями и привлекательными ценами. Более подробную информацию о программе для корпоративных клиентов можно найти на сайте  airberlin.com/businessbenefits

«airberlin демонстрирует значительный рост в сегменте делового туризма,  благодаря обновленным салонам бизнес-класса авиакомпания сумела увеличить число своих клиентов и на дальнемагистральных рейсах. Сегмент делового туризма имеет для airberlin важное стратегическое значение, и мы продолжаем его развивать», – комментирует вице-президент отдела глобальных корпоративных продаж airberlin Штефан Магира.

Для дальнейшего расширения функциональных возможностей обслуживания корпоративных клиентов в режиме онлайн airberlin продолжит поиск новых технических решений. При этом авиакомпания планирует  поддерживать партнерские отношения с туристическими компаниями, а также с сервисами онлайн-бронирования авиабилетов.

«Мы намерены внедрять инновационные решения и продолжать развитие сектора делового туризма. При этом и в будущем мы будем ориентироваться на пожелания наших клиентов. Привлекательные цены играют здесь важную роль», – комментирует  Магира.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости