Airberlin и Etihad Airways расширяют свое сотрудничество и представляют самолет в совместной ливрее

  • Авиакомпании представляют AirbusA320 в совместной  ливрее
  • В СМИ запущена новая кампания "MovingForward" («Двигаясь вперёд») на 2014 год
  • Объём пассажироперевозок за два года с начала партнерства составил около 900 000 человек
  • Долевое участие позволяет обеим авиакомпаниям сократить издержки благодаря экономии за счет масштабов
  • Оборот в совместной кодшеринговой сети составил 200 млн. евро
  • Растущая глобальная сеть – новые пункты назначения в Индии, Корее и

Австралии

  • Начиная с февраля 2014 года, число рейсов между Германией и Абу-Даби вырастет до 49 в неделю 

Сегодня airberlin и Etihad Airways представили Airbus A320 в специальной ливрее, символизирующей тесное сотрудничество обеих авиакомпаний, и дали старт новой кампании в СМИ под девизом "Moving Forward" («Двигаясь вперёд»).

В рамках пресс-конференции в Берлине генеральный директор airberlin Вольфганг Прок-Шауер и президент и генеральный директор Etihad Airways Джеймс Хоган, который также является вице-председателем совета директоров Air Berlin PLC, рассказали о результатах двухлетнего партнерства авиакомпаний, а также о перспективах его развития для своих пассажиров. 

Вольфганг Прок-Шауер заявил: «Партнерство с Etihad Airways принесло airberlin множество преимуществ, включая долю в совместном кодшеринговом обороте, который составил 200 млн. евро и является неотъемлемой частью нашей программы финансового оздоровления. 

В наше время в сфере воздушных перевозок невозможно обойтись без партнерств. Наше сотрудничество обеспечивает значительные преимущества и Etihad Airways, и airberlin, и нашим пассажирам. Теперь мы можем предложить более широкий выбор пунктов назначения и услуг, используя синергические эффекты в рамках всей цепочки создания стоимости. Это позволяет нам делать свои предложения все более привлекательными, предоставлять клиентам множество преимуществ, постоянно повышать уровень эффективности и сокращать издержки. Большая популярность, которой airberlin и Etihad Airways пользуются среди пассажиров, укрепляет наши намерения и дальше идти по намеченному  пути».

После внедрения совместной маршрутной сети и кодшеринговых маршрутов обе авиакомпании активизируют совместную деятельность в сфере продаж. Сюда относится процесс расширения операций по совместным продажам, которые осуществляются  17 совместными офисами продаж по всему миру и представительствами в более чем 50 странах.

Важным фактором для маркетинга совместной маршрутной сети является опыт airberlin в туризме, одной из важных для компании сфер деятельности.

Расширение партнерства должно способствовать дальнейшему увеличению количества пассажиров, которым в настоящий момент маршрутная сеть airberlin и Etihad Airways предлагает 228 пунктов назначения в 84 странах.

Джеймс Хоган отмечает: «В течение двухлетнего партнерства между Etihad Airways и airberlin наши деловые отношения стали еще более тесными. Благодаря этому увеличилось количество пунктов назначения и опций, предлагаемых пассажирам в наших маршрутных сетях, что позволило нам совместно перевезти около 900 000 пассажиров.

В данный период новая бизнес-стратегия airberlin успешно развивалась, и Etihad Airways по-прежнему полностью поддерживает авиакомпанию и ее руководство. Мы уверены, что airberlin идет правильным путем, который позволит вновь получать значительный доход и открыть следующую главу в истории своих успехов».

В январе 2014 года стартует совместная кампания в СМИ "Moving Forward" («Двигаясь вперёд»), которая продлится до марта. В ходе кампании будет представлен новый партнерский логотип обеих авиакомпаний, который будет использоваться для рекламы и маркетинга в Германии.

Джеймс Хоган добавил: «За 35 лет своего существования airberlin выросла в одну из ведущих европейских авиакомпаний, предлагающую свои услуги как бизнес-клиентам, так и туристам. Ежегодно ее услугами пользуются более 30 млн пассажиров. Эта динамичная история развития и впечатляющий потенциал авиакомпании дали Etihad Airways основание для приобретения долевого участия и заключения партнерства. Подобные долгосрочные инвестиции являются важной частью бизнес-стратегии Etihad Airways. И мы хотим еще раз подчеркнуть это тем, что самолет airberlin будет летать по всей Европе в совместной  ливрее".

airberlin и Etihad Airways выполняют 42 рейса в неделю между аэропортами Германии и столицей Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби. С февраля 2014 года будет введен второй рейс из Мюнхена, что увеличит общее число рейсов до 49 в неделю.

В 2013 году в общей маршрутной сети было совокупно перевезено более 560 000 кодшеринговых пассажиров, на 74% больше, чем годом ранее. В настоящее время Etihad Airways предлагает полеты по 66 маршрутам airberlin со своим кодом EY, а airberlin, в свою очередь, – по 33 маршрутам Etihad Airways под кодом авиакомпании AB.

Вольфганг Прок-Шауер анонсировал в наступившем году новые маршруты: «Мы будем постоянно расширять общую с Etihad Airways маршрутную сеть. В рамках код-шеринга мы сможем предложить пассажирам airberlin новые пункты назначения в Индии, Австралии и Южной Корее».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости