В настоящее время компания обрабатывает до 30 тысяч заказов в сутки.
В декабре, по прогнозам, этот показатель вырастет почти на 35%. В этом году Boxberry будет работать с любыми объемами отправлений и заключать контракты с новыми клиентами по действующим тарифам.
Минувшим летом центральный сортировочный узел (ЦСУ) Boxberry переехал в новое помещение площадью 3,8 тыс. кв.м. Склад работает круглосуточно. В настоящее время здесь обрабатывается до 30 тысяч отправлений в сутки. По прогнозам компании, в декабре этот показатель вырастет почти на 35%.
Благодаря полному разделению входящих и исходящих потоков обработка отправлений ускорилась в 1,5 раза. На 30% увеличилось и количество сотрудников склада для обеспечения его круглосуточной работы без выходных. Все это уже позволило Boxberry сократить на один день срок доставки в 35 городов.
«Мы полностью готовы к пиковому сезону, и в декабре планируем сохранить высокий уровень качества услуг, к которому привыкли наши клиенты, — отмечает директор по логистике Boxberry Андрей Исаев. — Зона консолидации склада оборудована системой Put-to-light. Тестируется фиксация времени забора груза, прихода машины на терминал и сдачи заказов в ПВЗ. Запущен проект по увеличению пропускной способности ЦСУ, и к следующей осени она вырастет до 80 тысяч заказов в сутки. Благодаря введению новых конвейерных линий и внедрению современного ПО в следующем году сроки обработки на складе снизятся более чем в 3 раза. Это положительно скажется на всей цепочке доставки и позволит сдвинуть дедлайны по сдаче отправлений на склад на более поздний срок».
Обработка заказов Московского региона отделена от потоков других отправлений и сдвинута на более раннее время. Так, при доставке заказов из интернет-магазинов на терминал не позднее 05:30, они будут во всех московских ПВЗ до 14:00. И эти сроки удается соблюдать в 95% случаев.
Обычно в предновогодний период логистические операторы на 10-15% повышают тарифы для интернет-магазинов, вводят мораторий на дополнительные объемы или штрафы за них, не заключают контракты с новыми онлайн-ритейлерами. Служба доставки Boxberry решила изменить эту традицию на рынке. В этом году компания будет работать с любыми объемами отправлений и заключать контракты с новыми клиентами по действующим тарифам.
«Нам удалось оптимизировать внутренние процессы. Это позволило сократить расходы на некоторые операции. Кроме того, проведение тендеров по выбору магистральных перевозчиков и стабильный рост объемов (порядка 60-70% ежегодно) помогают договариваться о сохранении тарифов с партнерами по магистральной доставке», — объясняет коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин.