Чехи в Риге заявились на Rail Baltica

Чешская ассоциация индустрии для железнодорожного транспорта ACRI презентовала в Риге свои возможности, сделав тем самым заявку  на участие в «проекте века»   Rail Baltica.

Сотрудничество с этой индустрией не новость, отметил вице-президент  Latvijas Dzelzceļš Aйнис Стурманис:  совместно с чехами латвийцы наладили реновацию маневровых локомотивов для нужд LDz.  Фактически их не ремонтируют, а строят заново, в этом году будет готово 3 машины, а в следующем их количество возрастет до 14. В перспективе чехи могут поучаствовать также в реконструкции перегона Рига-Мангали.

Ггенеральный директор ассоциации ACRI Мария Вопаленска сообщила, что она объединяет экспортно-ориентированную индустрию, поставляющую за пределы своей страны более 60%  продукции и услуг.

фото

Каспарс Рокенс из Rail Baltica  напомнил о прозрачности и неподкупности совместного предприятия Балтийских стран и о том, что этот проект века сравним разве что с туннелем от Эстонии к Финляндии. Правда,  в данный момент проект века находится все еще на ранней стадии и к масштабным закупкам еще не приступил. 

«В апреле мы представили проект на глобальном форуме, представив выводы исследования Ernst&Young, которые показали, что основными пользователями дороги будут жители балтийских стран, которых наберется 4 млн в год или,  в лучшем случае, 8 млн. Время переезда будет весьма конкурентоспособным даже в сравнении с авиацией.

В грузовом движении дорога будет обеспечивать доставку продукции с востока на запад и с севера на юг, с упором на грузовой потенциал Финляндии. При стоимости строительства 5.2 млрд евро только социально экономический эффект Rail Baltica   составит, по подсчетам экспертов Ernst&Young, свыше 16 млрд. А есть еще неисчислимые социальные преимущества – такие, как возможности развития  туризма или свобода передвижения рабочей силы».

Рокенс заверил, что проект настолько велик, что работа в нем найдется не только для балтийских исполнителей, но для претендентов из других стран. Однако отбор будет осуществляться очень строго и без всякой коррупции!

Представители Чехии подчеркнули, что вагоностроение в этой стране имеет 200-летние традиции.  Латвийцам эта индустрия знакома по трамваям и троллейбусам, однако гости намерены претендовать и на поставки на железные дороги, и не только в Европе, но и в Азии.

AŽD производит сигнальное оборудование и имеет опыт поставок в Финляндию, бывшие соцстраны и даже в соседние с нами Литву и Беларусь.

VŪKV гордится традициями производства с 1868 года и занимается исследованиями и тестированием подвижного состава, расчетами мощности и прочности, отопительных и вентиляционных систем. Предприятие имеет сертифицированную лабораторию для проведения краш-тестов, исследования тормозной системы и аэродинамики поездов.  Компания также аккредитована для оценки риск-менеджмента на предприятиях и в производстве различных элементов железнодорожного транспорта.  Она проводила статические и динамические тесты прочности и работоспособности подвижного состава в Литве (2009) и для Литвы (австрийский производитель  железнодорожного оборудования и немецкий производитель железнодорожных кранов). В 2012 году чехи также привлекались к проведению закупок для металлургического завода Выкса в Нижегородской области РФ.

Исследовательский и опытный институт SVŪM работает в транспорте и энергетике, а основан в 1907 году . В настоящее время он занимается прочностными испытаниями, симулируя на стендах различные операционные нагрузки и проводя вибрационные и температурные тесты вплоть до 1000 градусов.  В институте также есть лаборатория исследования шума, оборудование для анализа химического состава материалов и комплектующих, для конструирования новых материалов и сплавов с заданными характеристиками. Трамваи для Риги также тестировались в этом институте, а вообще заказчики института  есть по всей Европе вплоть до Стамбула.

SUDOP Praha – дизайнерская, инжиниринговая и консультационная компания, основанная в 1953 году и в данный момент насчитывающая более 300 работников. Общий оборот по оказанным услугам приблизился к 26 млн евро.

«Главное достоинство нашей компании – экспертиза во всех компонентах железнодорожной инфраструктуры, от дорог и туннелей до телекоммуникаций,  отметили представители компании. – Мы также имеем опыт проектирования больших транспортных развязок и энергетических объектов в Чехии, балканских странах, мы делали эскизные проекты электрификации для Латвийской железной дороги».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости