«Черная пятница» расширяет список логистических партнеров

«Черная пятница-2014» расширила список логистических партнеров. Теперь, заказывая товары в рамках акции, жители крупнейших городов России смогут получить скидку на доставку от СПСР-ЭКСПРЕСС и PickPoint.

Алексей Жуков, директор по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС: «Несмотря на значительное увеличение трафика перед праздниками, компания реализует доставку заказов по акции с соблюдением сроков и гарантирует хорошее новогоднее настроение. Для этого у нас есть все необходимые ресурсы и мощности. 40 крупнейшим городам России (от Брянска до Тюмени) на период акции мы предлагаем простой для расчета и привлекательный тариф на пересылку посылок до 5 кг. Средняя стоимость отправки составит 285 рублей до двери и 165 рублей до пункта выдачи заказов. На доставку по Москве мы предлагаем специальный тариф - 230 рублей и Санкт-Петербургу - 250 рублей. Кроме того, все покупатели, которые выберут доставку через СПСР-ЭКСПРЕСС на сайтах интернет-магазинов, участвующих в распродаже BlackFridaySALE.ru, получат возможность выиграть призы от компании – подарочную карту Л’Этуаль. Согласно условиям акции, их получат покупатели, оформившие максимальное количество доставок через СПСР-ЭКСПРЕСС».

«Черная пятница-2014» заинтересовала и другие логистические компании. Всероссийская сеть постаматов PickPoint обещает, что все товары, заказанные во время  акции и в течение недели переданные магазинами к доставке, клиенты гарантировано смогут получить в постаматах и пунктах выдачи PickPoint до Нового года. «Черная пятница» - не черный день календаря, а замечательный повод провести онлайн-шоппинг с пользой для себя и с экономией для семейного бюджета. Перечень интернет-магазинов, планирующих участие в акции на BlackFridaySALE.ru в этом году более, чем внушительный, поэтому мы предполагаем, что в этом году объем заказанных товаров будет в несколько раз больше, чем в прошлом. На период проведения онлайн-распродажи PickPoint мобилизует все ресурсы для обеспечения покупателей качественным сервисом. Мы, как официальный партнер «Черной пятницы» по доставке товаров, гарантируем всем покупателям, получение заказов в срок», - отметила Надежда Романова, Генеральный директор компании PickPoint.

«Черная пятница-2014» начнется в России в 19:00 (МСК) 27 ноября на сайте BlackFridaySALE.ru и продлится до конца дня 30 ноября 2014 года. Традиционно жители всех регионов страны смогут стать участниками глобальной онлайн-распродажи. Именно в  эти дни более 200 крупнейших российских и иностранных интернет-магазинов предложат к продаже более 50 000 наименований товаров со скидками от 20 до 80% в самых разных товарных категориях: бытовая техника, женская и мужская одежда и обувь; товары для детей; декоративная косметика и парфюмерия; товары для дома; авто аксессуары; домашний текстиль и другие.

BlackFridaySALE.ru - ежегодная всероссийская онлайн-распродажа, приуроченная к новогодним праздникам, известная как «Черная пятница» в России. Впервые прошла 6-8 декабря 2013 года на сайте BlackFriday2013.ru. Проект имеет международный статус.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости