Экономия на расходах – одна из задач автоматизации планирования грузоперевозок. Тестовый расчет оптимальной схемы маршрутов системой DeOS «Оптимизация маршрутов движения транспорта» позволит оценить возможную экономию.
Автоматизация оперативного планирования автомобильных грузоперевозок дает много преимуществ, помимо прямой экономии. Но именно экономия на расходах позволит оценить непосредственный эффект от внедрения системы, разработанной компанией R-ID.
Давайте оценим эффект в деньгах. Мы предлагаем провести расчет схемы маршрутов вашего предприятия на определенный период в прошлом (например, день) на ваших реальных данных: мы рассчитаем оптимальные маршруты и сможем сравнить затраты по этим маршрутным листам с фактическими. Разница – это те деньги, которые вы можете не тратить на ежедневную перевозку грузов.
На нашей практике, такой расчет показывает возможность снижения стоимости перевозок от 5 до 20% за счет сокращения количества машин на линии, более рационального их использования и уменьшения пробега.
Чтобы провести оценочный расчет, свяжитесь с нами по адресу info@r-id.ru или по телефону +7 (495) 645-44-48.
Тестовый расчет проводится системой DeOS «Оптимизация маршрутов движения транспорта», разработанной компанией R-ID. В моделировании учитываются все параметры, влияющие на график движения автомобилей, включая:
- карту с адресами точек доставки / погрузки и характеристиками дорог,
- график работы точек,
- режим работы водителей,
- стоимость наемных машин или затраты на собственный парк,
- массо-габаритные и прочие характеристики автомобилей,
- и другие важные для вашего бизнеса параметры.
Но, как сказано выше, прямая экономия – не единственное преимущество от использования системы.
Еще несколько плюсов работы c DeOS «Оптимизация маршрутов движения транспорта»
Основные задачи систем управления транспортом (TMS) – полноценное гибкое планирование и повышение качества работы транспорта. Этот инструмент нужен, чтобы можно было:
1. быстро рассчитать модель с обновленными параметрами, получить ответ на вопрос «а что, если?»
Что если изменить график работы складов или точек доставки? Если расширить парк на две машины и снизить заказ у стороннего перевозчика? Как изменятся затраты в этом случае?
2. держать контроль за текущей ситуацией и быстро реагировать на отклонения от оптимального плана.
Минимальные отклонения в реальной работе транспорта от плана – это и есть качество его работы. Для полноценного выполнения этой задачи предусмотрена интеграция с GPS-системами и получения гео-данных с одной стороны и с системой управления складом (WMS) или АСУ управления отгрузкой – с другой.
DeOS «Оптимизация маршрутов движения транспорта» работает на реальных предприятиях, занимающихся как развозом, так и сборкой грузов. Неполный список отраслей включает дистрибуцию, пищевую промышленность, нефтепереработку, инкассацию, вывоз мусора.
Если ваши конкуренты планируют маршруты вручную или на самописных моделях, у вас есть возможность получить преимущество.
Возникли вопросы или нужна дополнительная информация? Пишите нам на info@r-id.ru или звоните +7 (495) 645-44-48.