«Деловые Линии» и «Ренессанс Страхование» - итоги первого года онлайн страхования грузов

ГК «Деловые Линии» подвела итоги запуска нового продукта для клиентов — страхование сохранности любого груза без оценки его стоимости по фиксированной цене.

Услуга запущена год назад и предоставляется совместно с компанией «Группа Ренессанс Страхование». За год количество застрахованных грузов, перевозимых «Деловыми Линиями», увеличилось на 73%. На сегодняшний день доля грузов, защищенных страхованием, составляет 88%. Более 63% оформленных страховок приходится на грузы с минимальной премией 35 рублей. Согласно исследованию по методике NPS* «Группы Ренессанс Страхование», которое проходило в августе 2016 года, подавляющее большинство клиентов удовлетворены сроками выплат, которые составляют 7 дней.

Ключевые особенности страхования – очень простое и удобное оформление полиса и получение выплаты. Фиксированный тариф не зависит от вида груза и его габаритов, подача заявления и выплата страхового возмещения происходит в режиме онлайн. Для получения выплаты достаточно предоставить сканированные копии документов через личный кабинет. Стоимость полиса составляет 35 рублей для грузов стандартных перевозок минимальной стоимости и 95 рублей — для других доставок. При этом страховая сумма в рамках данной программы равна 1 миллиону рублей. Направление и дальность перевозки на стоимость полиса также не влияют. 

Оформление полиса и урегулирование убытков происходит полностью дистанционно: в несколько кликов можно подать претензию и документы для получения выплаты, узнать статус урегулирования, получить акт о страховом случае, а затем возмещение будет перечислено на счет. Срок рассмотрения претензии сократился до 2 дней.

«Большинство транспортных компаний в России не предлагают фиксированных ставок, а рассчитывают стоимость страховки как 0,1% от заявленной стоимости груза. Если же и есть фиксированная ставка, то она покрывает лишь низкие лимиты — до 300 000 руб., – говорит Вице-президент ООО «Группа Ренессанс страхование» Владимир Тиняков. - Клиенты транспортных компаний, все больше осознавая выгоды страхования грузов, внедряют в свои бизнес-процессы управление рисками при грузоперевозке. Это отражает естественные тенденции рынка по переходу к более цивилизационным отношениям между перевозчиками и заказчиками».

«Наша компания уделяет большое внимание качеству процессов, которое подтверждено международным сертификатом ISO 9001. По данным компании, у нас самый низкий на рынке процент доставок, к которым можно предъявить претензии. Услуга страхования предусмотрена как раз для таких случаев и позволяет клиенту в кратчайшие сроки получить компенсацию за страховой случай. Мы намерены и дальше развивать услугу, предоставляя с нашим партнером страхование прочих рисков клиентов.  Уверен, эта инициатива послужит формированию зрелого рынка грузоперевозок в России», - комментирует генеральный директор ООО «Деловые Линии» Фарид Мадани. 

*NPS - Индекс потребительской лояльности (англ. Net Promoter Score) индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости