Пассажиры Саратовской области могут воспользоваться рядом услуг, которые предлагает Саратовская пригородная пассажирская компания.
Так, в частности, для всех желающих доступно мобильное приложение «Пригород», разработанное для двух мобильных платформ - Android и iOS.
С помощью нового приложения можно оформить проездные документы (билеты) на поезда пригородного сообщения не обращаясь в билетную кассу. При посадке в поезд пассажир должен иметь читаемую копию проездного документа в электронном виде (предъявлять на экране мобильного устройства) или распечатанный из приложения проездной документ, паспорт владельца электронного билета и документ, подтверждающий право на льготный проезд (в случае оформления билета для студента/школьника).
При помощи новинки также оформляется квитанция на провоз велосипедов, животных и багажа. Мобильным приложением «Пригород» уже воспользовались свыше 1,3 тыс. пассажиров.
Пассажиры, которые постоянно выбирают пригородные поезда, как средство передвижения, могут приобрести различные виды абонементных билетов: для проезда во все дни недели – абонементные билеты «ежедневно», для проезда в рабочие дни недели – абонементные билеты «рабочего дня», для проезда в определенные даты – абонементные билеты «на даты», для проезда по пятницам, субботам, воскресеньям, понедельникам и праздничным дням – абонементные билеты «выходного дня», абонементные билеты на 5-10-15-20-25 дней».
На станциях Саратов-1, Анисовка, Жасминная, Татищево, Аткарск, Трофимовский-1, Тарханы и Курдюм и Ртищево-1 (Юго-Восточная железная дорога) для удобства пассажиров функционируют билетопечатающие автоматы.
****
Дополнительную информацию пассажиры могут получить по телефону Единого информационного сервисного центра ОАО «РЖД» (ЕИСЦ): 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный).