DPD в России продолжает развивать собственную сеть лайнхолов, охватывающую всю страну.
В октябре 2014 года была создана юго-восточная транспортная хорда, которая позволила компании осуществлять транспортировку груза между филиалами южного региона и отделениями поволжского региона, минуя центральный московский терминал. В результате отправления клиентов доставляются быстрее: на маршруте Самара - Ростов-на-Дону сроки доставки сократились до 3 дней, по направлению Самара – Саратов до 1 дня, по направлениям Саратов – Ростов-на-Дону и Самара - Воронеж до 2 дней.
«Развитие сети маршрутов грузоперевозок является одним из основных стратегических направлений деятельности нашей компании.
Уже несколько лет мы активно развиваем проект «Восток-Запад», призванный соединить автомобильными лайнхолами филиалы Сибири и Дальнего Востока. Благодаря запуску регулярных автомобильных рейсов Хабаровск-Иркутск, Иркутск-Новосибирск и Иркутск–Хабаровск удалось значительно уменьшить сроки доставки на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока. Объем грузопотока между Югом и Поволжьем постоянно растет, и для того, чтобы максимально эффективно выполнить обязательства перед нашими клиентами, было решено создать прямые маршруты и максимально сократить сроки доставки», - отметил Андрей Майоров, генеральный директор компании DPD в России.
DPD в России постоянно работает над совершенствованием своей лайнхольной сети, стремясь повысить эффективность доставки и улучшить качество предоставляемых услуг. В марте 2014 года возобновление скоростных рейсов на маршруте Москва-Екатеринбург позволило компании сократить сроки доставки грузов по направлению Москва-Челябинск до 3 рабочих дней, а по направлению Москва-Магнитогорск до 4 рабочих дней.