Транспортная группа FESCO совместно с Агентством Дальнего Востока по привлечению инвестиций и развитию экспорта при Министерстве развития Дальнего Востока (АПИ) успешно осуществили тестовую отправку груза из Китая в Корею по международному транспортному коридору «Приморье-2».
В рамках эксперимента контейнер FESCO был провезен по маршруту Чаньчунь - Хуньчунь/Краскино - Зарубино - Пусан. Партнером и отправителем выступила компания UGL Consulting Ltd.
Контейнер, отправленный из китайского города Чанчунь, прибыл в южнокорейский Пусан 16 апреля. Транзитное время составило семь суток, из них пятеро заняла транспортировка по китайской территории до погранперехода Хуньчунь, сутки потребовались на прохождение границы, транспортировку по российской территории до порта Зарубино, оформление в порту и погрузку на судно, также за сутки паром доставил контейнер из Зарубино в Пусан.
В ходе тестовой отправки фиксировались данные об особенностях прохождения пути. На их основе АПИ проведет анализ и разработает специальный регламент, который определит маршрутизацию, поможет устранить существующие барьеры при доставке транзитных грузов. Как отметил Министр России по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, данный проект - это перспектива конкретного, взаимовыгодного сопряжения двух экономик. По его словам, китайские бизнесмены уже сегодня проявляют большую заинтересованность в реализации проекта.
FESCO, являясь ключевым игроком на Дальнем Востоке России, планирует расширять свою работу в рамках транспортных коридоров, наращивая объемы перевозок и совершенствуя технологии доставки, в том числе в сотрудничестве с китайскими партнерами.
С апреля 2016 года FESCO осуществляет транспортировку грузов по коридору «Приморье-1» через Владивостокский морской торговый порт. В рамках сервиса FESCO, самостоятельно управляя всей интермодальной цепочкой, обеспечивает бесшовную технологию перевозки от склада до склада, минимальное время в пути и конкурентоспособный тариф.
Коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2» соединяют северо-восточные провинции Китая с портами Дальнего Востока России, обеспечивая кратчайший путь для перевозки грузов между Китаем и странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Развитие международных транспортных коридоров через Дальний Восток является существенным фактором, обеспечивающим вовлечение региона в глобальную экономику.