Генеральный директор «РЖД Логистики» Вячеслав Валентик рассказал о новых сервисах как основном тренде развития транзита по МТК «Восток – Запад»

Генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик рассказал об основном тренде развития транзитных перевозок по МТК «Восток – Запад» – появлении принципиально новых сервисов.

Свое видение глава компании высказал, выступая на конференции «Железнодорожный бизнес на транзитных скоростях», прошедшей в рамках международной выставки Transport logistic в Мюнхене.

Анализируя тенденцию сохранения дисбаланса транзитных перевозок – год от года из Китая в Европу везется более чем в полтора раза больше грузов, чем из Европы в Китай, – Вячеслав Валентик указал одну из актуальных проблем межстрановых перевозок – нехватку платформ на погранпереходах, принимающих груз из Китая. Одним из способов сокращения дефицита подвижного состава является внедрение новых сервисов на уже существующих транзитных маршрутах.

Речь идет, в частности, о развитии несырьевого контейнерного железнодорожного экспорта из России в Китай. Этот сервис был запущен «РЖД Логистикой» совместно с «Российским экспортным центром» при поддержке «ТрансКонтейнера» всего месяц назад, однако уже вышел на регулярную основу. Вячеслав Валентик выразил надежду, что в будущем экспортные железнодорожные перевозки из России помогут частично решить проблему нехватки платформ на погранпереходах.

Глава компании также рассказал о еще одной перспективной услуге, которую развивает «РЖД Логистика», – отправке почты и грузов электронной торговли в универсальных контейнерах и почтово-багажных вагонах. Компания провела несколько тестовых отправок этого груза и добилась срока доставки по маршруту Чунцин (Китай) – Дуйсбург (Германия) в 14 дней. По экспертным оценкам, с авиационного транспорта на железную дорогу могут перейти порядка 25 тыс. ДФЭ при общем объеме транзита в 2016 году в 155 тыс. ДФЭ. «РЖД Логистика» делает все возможное для продвижения данного сервиса и уже заручилась поддержкой Всемирного почтового союза в вопросе необходимости создания единой нормативно-правовой базы о том, на каких условиях по железной дороге должны ехать международные почтовые отправления.

«Являясь компанией, которая работает на всех трех основных маршрутах транзита – через Достык, Забайкальск и Наушки, – мы видим ситуацию в целом и можем с уверенностью говорить о том, что через Россию транзитом может перевозиться гораздо больший объем грузов.  Вся территория колеи 1520 – это определяющий участок континентальной транспортно-логистической системы, и оттого, насколько успешно мы сможем внедрять на нем новые сервисы и выстраивать работу существующих, будет зависеть и скорость доставки, и ее стоимость и, следовательно, темп прироста объема грузопотока на железной дороге», – заявил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости