Группа GEFCO произвела отправку первого маршрутного контейнерного поезда по Новому шелковому пути: из Китая во Францию менее чем за 3 недели

Группа GEFCO, глобальный логистический оператор и европейский лидер в сфере автомобильной логистики, организовала первый рейс контейнерного поезда с полной загрузкой из Китая во Францию.

Поезд доставил для Группы PSA 40-футовые контейнеры из г. Ухань (Китай) в г. Дурж (север Франции), пройдя путь длиной в 11 000 км. 

Уникальная доставка по Шелковому пути 

3 ноября 2017 года контейнерный поезд отправился из г. Ухань (Китай) и пересек Казахстан, Россию и Беларусь. За перевозку грузов на железнодорожном пространстве с колеей 1520 мм[1]от города Достык (Казахстан) до Бреста (Беларусь) отвечала Объединенная транспортно-логистическая компания (ОТЛК), представляющая объединение нескольких железнодорожных компаний.

Поезд продолжил свой путь через Польшу, Германию и прибыл в терминал г. Дуржа (Франция) 22 ноября 2017 года. После прохождения таможенного оформления груз был доставлен непосредственно на дочерний завод PSA «Франсез де Меканик» (Française de Mécanique) в г. Дурвен на севере Франции. 

Пройдя через семь стран, расположенных вдоль торгового коридора «Шелковый путь», со средней скоростью 600 км в день, поезд прибыл в пункт назначения менее чем за 3 недели. 

В сотрудничестве с партнерами из разных стран и специалистами GEFCO Forwarding в Шанхае, Москве и Париже GEFCO обеспечила координацию и управление проектом. 

Отправка первого контейнерного поезда с полной загрузкой является частью китайской инициативы «Один пояс — один путь», направленной на использование преимуществ, предоставляемых Новым шелковым путем, который соединяет Китай с Европой. 

Проложенный благодаря этому рейсу маршрут до Франции – это важный шаг в укреплении позиций страны на Новом шелковом пути и создании более тесных отношений между поставщиками и грузополучателями. До этого момента большинство маршрутов Нового шелкового пути имели конечные пункты назначения в Германии и Польше. 

GEFCO фокусируется на Новом шелковом пути 

В то время как Китай активно инвестирует в разработку и продвижение железнодорожного сообщения между Азией и Европой, GEFCO продолжает развивать услуги по железнодорожным перевозкам для удовлетворения растущих потребностей клиентов в гибких решениях в этом регионе.

фото

Железнодорожные перевозки дополняют авиа- и морские перевозки, т.к. обладают конкурентоспособными преимуществами и с экономической, и с экологической точки зрения для срочной доставки таких грузов из Китая, как автокомпоненты, электронные приборы. Это касается также обратных потоков, доставки потребительских товаров, рефрижераторных перевозок и организации поставок запасных частей для китайского рынка послепродажного обслуживания. Железнодорожные перевозки в два раза быстрее, чем морские, и намного экономичнее и экологичнее по сравнению с авиаперевозками.

фото

Среднемесячный объем грузов, которые GEFCO перевозит с помощью железнодорожного транспорта, составляет 300 TEU[2]  в обоих направлениях. 

«У GEFCO более 65 лет опыта в логистике, компания осуществляет железнодорожные перевозки между Азией и Европой уже более 4-х лет. Группа поддерживает развивающуюся торговлю между двумя континентами, а также железнодорожные контейнерные перевозки, постоянно разрабатывая новые экономически выгодные, гибкие, надежные и безопасные решения, которые отвечают потребностям клиентов и поддерживают развитие их бизнеса», — говорит Энтони Ганн, исполнительный вице-президент подразделения GEFCO Freight Forwarding. 

В Китае GEFCO присутствует с 1995 года, располагает 10 представительствами и сотрудничает с рядом партнеров, охватывая практически весь регион. Штат компании в этой стране — более 2 тыс. сотрудников. Группа также присутствует во Вьетнаме, Таиланде и Южной Корее. 

GEFCO постоянно находит новые конкурентоспособные решения, отвечающие потребностям клиентов и поддерживающие развитие их бизнеса между Азией и Европой. Компания предлагает разные виды услуг: FTL-перевозки (доставка с полной загрузкой), LTL-перевозки (доставка с частичной загрузкой), перевозки готовых автомобилей, индивидуально разработанные решения для таких отраслей, как автомобильная промышленность, розничная торговля, здравоохранение и др. В этих проектах задействованы опытные операционные команды GEFCO из Германии, Китая, Латвии, Нидерландов, Польши и Франции.



[1] регион 1520 назван по ширине колеи, равной 1520 мм, которая используется в России, странах СНГ, Грузии, Украине, Туркменистане, Монголии, Финляндии и государствах Балтии.

[2] TEU (ДФЭ - двадцатифутовый эквивалент) – единица измерения вместимости грузовых транспортных средств, основанная на объёме 20-футового (6,1 метров) интермодального контейнера.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости