Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) проводит опрос грузовладельцев касательно их видения тарифной политики на грузовом железнодорожном транспорте России. Институт разослал анкету, которая позволит пользователям услуг желез

Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) проводит опрос грузовладельцев касательно их видения тарифной политики на грузовом железнодорожном транспорте России.

Институт разослал анкету, которая позволит пользователям услуг железнодорожного транспорта указать как преимущества и недостатки текущей тарифной системы, так и выделить положения, которые, с их точки зрения, являются важными для включения в новый Прейскурант. Полученные данные будут консолидированы в качестве предложений и использованы для дальнейшего учета при разработке нового Прейскуранта в соответствии с планами реализации новой Целевой модели рынка грузовых перевозок.

С учетом предложений и замечаний Министерства экономического развития РФ и Федеральной антимонопольной службы РФ ИПЕМ разработал анкету опроса пользователей услуг железнодорожного транспорта, которая включает вопросы о плюсах и минусах действующего Прейскуранта, а также предлагает возможность указания предложений по положениям и структуре нового. К участию в опросе приглашены крупные, средние и небольшие предприятия, пользующиеся услугами как железнодорожного, так и альтернативных видов транспорта.

В сопроводительном письме, адресованном грузоотправителям и пользователям услуг железнодорожного транспорта, ИПЕМ указывает, что о целесообразности разработки нового Прейскуранта говорят многие участники рынка грузовых перевозок и государственные регуляторы.  Действующая тарифная система была разработана на основе технологических и экономических показателей работы железнодорожного транспорта, сложившихся в 2001 году. «Очевидно, что за столь длительный период тарифная система стала отставать от требований пользователей железнодорожного транспорта, а содержащиеся в ней стимулы не всегда удовлетворяют экономические субъекты. Постоянное давление межтранспортной конкуренции и потеря грузов требует пересмотра ряда положений действующего Прейскуранта и тарифной политики в целом», - отмечено в письме ИПЕМ.

Позиции грузоотправителей ИПЕМ будет собирать в течение 3 недель, после чего полученные данные будут обсуждаться с причастными федеральными органами исполнительной власти. «За последние годы изменения коснулись структуры, направления и объемов перевозок. Изменился объем и транспортных издержек в экономике, доли регулируемого и рыночного ценообразования, - сказал генеральный директор ИПЕМ Юрий Саакян. Модернизировать тарифное регулирование на железнодорожном транспорте сегодня просто необходимо, но, естественно, новая система должна, в первую очередь, отталкиваться от потребностей экономики страны».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости