Судостроительный завод «Красное Сормово» (г.Нижний Новгород) заключил контракт на постройку семнадцатого танкера проекта RST 27. Об этом на днях сообщил волжский производитель.
Завод «Красное Сормово» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) подписал контракт с компанией «Курганнефтепродукт» на строительство танкера-химовоза усовершенствованного проекта RST27. Сделка заключена при активном содействии Группы МНП («Морские и нефтегазовые проекты», г.Москва) в рамках реализации сфокусированной на актуальных запросах заказчиков маркетинговой политики. Согласно контракту танкер будет передан заказчику в октябре 2015г. Договоренность о заключении контракта была достигнута в мае 2015г. в г.Баку. В течение полутора месяцев стороны согласовали все условия строительства и испытаний танкера, который станет первым российским танкером-метаноловозом.
Справка
Новый танкер сможет перевозить широкую номенклатуру нефтепродуктов и химических грузов, включая дополнительную линейку продуктов метанольной группы. Проект танкер RST27 существенно переработан специалистами Морского Инженерного бюро (г.Одесса), рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ и Инженерным центром завода «Красное Сормово». Класс танкера повышен до КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) Российского морского регистра судоходства. Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Эксплуатационная скорость – 10,5 узлов. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт – 6980 тонн. При создании танкера особое внимание уделено вопросам безопасности транспортировки опасных грузов, для чего реализован целый ряд технических решений.
Источник и фото: «Красное Сормово»