Минтранс работает над формированием понятной и прозрачной законодательной базы для такси

Заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул выступил на 5 Международном Евразийском форуме «Такси» с докладом о государственном регулировании в сфере перевозок легковыми такси.

По словам Асаула, услуги легкового такси пользуется все большим спросом населения.

«Тот факт, что такси становится доступным и востребованным видом перевозок, способным обеспечить высокий уровень мобильности граждан,  заставляет нас всех и на законодательном уровне, и на практике эту услугу совершенствовать, обеспечивая пассажирам не только скорость передвижения и оптимизацию времени поездки, но высокий уровень безопасности и комфортности. Министерством транспорта ведется активная работа, направленная на формирование понятной и прозрачной законодательной базы для такси», - сообщил он.

По мнению Асаула, на площадке Международного Евразийского форум «Такси» созданы все условия для конструктивного диалога между органами государственной власти и обществом. «Уверен, что по итогам обсуждений участники Форума выработают практические рекомендации, которые будут способствовать развитию современной, высокоэффективной системы транспортного обслуживания населения легковым такси и формированию цивилизованного рынка услуг этим видом перевозок. Мы должны найти баланс, чтобы не закручивать гайки, но и поддержать стандарт такси, чтобы нам не было стыдно перед нашими гостями Чемпионата мира по футболу-2018», - подчеркнул замминистра.

Он сделал акцент на некоторых аспектах государственного регулирования в сфере перевозок легковыми такси. В частности, рассказал об участии Минтранса России в работе над законопроектом № 472515-6  «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который  внесен в Госдуму депутатами и принят в первом чтении. Поправки, которые предложил внести Минтранс России, предусматривают разделение понятий «агрегатор» и «оператор». По мнению ведомства, первые передают заказы через интернет, а вторые другими путями, например, с помощью телефона. Также будет введена ответственность агрегаторов и операторов за передачу заявок нелегальным перевозчикам, чего сейчас законодательством не предусмотрено. 

В частности, проект поправок обсуждался на заседании Общественного совета Минтранса России, на котором было поручено провести мониторинг реализации (или готовности реализации) субъектами Российской Федерации права введения ограничения на выдачу разрешений и установления цветовой гаммы кузова легкового такси.

Участие в мониторинге приняли 83 субъекта Российской Федерации. В 46 субъектах не установлено и не планируется ни введение квот на количество разрешений на перевозку легковыми такси, ни установление цветовой гаммы кузова.

«Экономическая ситуация в регионах России разная, также отличаются стадии развития рынка такси. В связи с этим мы не должны принуждать таксомоторный бизнес к единому подходу по всей стране», - отметил Асаул. 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости