В мае 2014 года в ГК TELS расширен спектр услуг по доставке грузов в Российскую Федерацию через Большой порт Санкт-Петербург и порт Усть-Луга железнодорожным транспортом.
Новая услуга включает:
- перевалку грузов из контейнеров, прибывших в Большой порт Санкт-Петербург и порт Усть-Луга морским путем, в ж/д вагоны с доставкой по всей территории России (импорт);
- доставку контейнеров из порта Санкт-Петербург и Усть-Луга в любой регион России на ж/д транспорте;
- перевалку груза из вагона в морской контейнер и отправка морем на экспорт
Преимуществом данного вида услуг является уменьшение сроков и затрат на доставку грузов за счет:
- сокращения срока аренды контейнеров (при перевалке груза в ж/д вагоны и наоборот);
- низкой стоимости перевозки грузов ж/д транспортом;
- большого объема и грузовместимости подвижного ж/д состава.
- отправки в ускоренных контейнерных поездах
Доставка грузов железнодорожным транспортом осуществляется в формате «до склада» грузополучателя с организацией всех сопутствующих услуг.
Андрей Григорьев, руководитель офиса ГК TELS в Санкт-Петербурге:
«На сегодняшний день выгода в перевозке грузов из порта Санкт-Петербург и Усть-Луга на железнодорожном транспорте присутствует не только на «длинном плече» (свыше 1500 км), но и на более коротких расстояниях. Для этого мы предлагаем нашим клиентам отправку в следующих ускоренных контейнерный поездах (УКП):
- порт Санкт-Петербург(ст. Автово) – Москва - порт Санкт-Петербург(ст. Автово) – каждые 2 дня
- порт Таллин – Москва – 1 раз в неделю
- порт Санкт-Петербург (Новый порт, ПЛП) – Сегежа «экспорт» - 1 раз в 3 дня
- порт Санкт-Петербург (Новый порт, ПЛП) – Соликамск – Москва – 2 раза в неделю
- порт Санкт-Петербург(ст. Автово) – Соликамск - 2 раза в неделю
- Соликамск – Новороссийск – 2 раза в неделю
- порт Санкт-Петербург (Новый порт, ПЛП) – Электростанция (Челябинск) – 1 раз в 2 недели
- Москва (ст. Москва-Товарная) – ст. Казначеевка – 1 раз в неделю
- порт Санкт-Петербург (ст. Автово) – ст. Тихоново (Елабуга) – 15 поездов в неделю.
Стоимость доставки контейнера по такой схеме, в среднем, долларов на 150 меньше, чем при доставке автомобильным транспортом. И сроки доставки получаются небольшими, особенно, если груз выпущен таможней ближе ко дню отправки состава. Экономичность будет еще выше при комплектной контейнерной отправке (2-3 контейнера на одной ж/д платформе).
Услугой по перевалке грузов из контейнеров в ж/д вагоны особенно выгодно пользоваться импортерам, доставляющим грузы на «длинное плечо» (тем более, если одновременно доставляется несколько контейнеров). В этом случае существенно сокращаются затраты на аренду контейнеров (их сверхнормативное использование), в железнодорожный вагон может вмещаться до 150 кубометров груза весом до 70 тонн - стоимость доставки получается намного ниже. И, в отличие от контейнера, возвращать вагон на станцию отправления не нужно.
Такая услуга становится еще более интересна грузополучателям при наличии у них ж/д подъездных путей – вагон подается к рампе склада, минуя автодовоз с ж/д станции.
Рассчитываем, что эта услуга будет востребована у наших Заказчиков, наши специалисты готовы ответить на любые вопросы и определить преимущества услуги в каждом конкретном случае».
Компания TELS